Новости

Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет

Рекламных растяжек над оживленными дорогами в Брянске пока не будет. Такое заключение было выдано некоторым заявкам рекламных агентств на очередном совещании городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы. 
Очередное совещание городской комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы прошло в горадминистрации на минувшей неделе, 10 августа. Рекламные агентства города представили на рассмотрение комиссии 43 заявки на размещение рекламных конструкций, билбордов и перетяжек. Однако часть заявок из-за возражений ГИБДД и городского управления архитектуры согласованы не были. В их числе заявки рекламного агентства "Медиа Плюс" на размещение так называемых троллов (рекламных растяжек) над проезжей частью улицы Красноармейская. Несмотря на давнюю столичную практику использования подобной формы наружной рекламы, в Брянске размещать перетяжки на автодорогах запрещено. По мнению властей и ГИБДД, они отвлекают внимание водителей и потому могут стать причиной ДТП. Впрочем, у местных рекламных агентств есть опыт размещения такого рода перетяжек, но они находятся исключительно над пешеходными зонами (например, на бульваре Гагарина в центре города).

Конечно, реклама, расположенная над проезжей частью, обладает немаловажным преимуществом: она всегда в поле зрения водителей и пассажиров. Добавьте сюда интенсивность движения по самым оживленным городским дорогам, и становится понятно: разреши власти такое новшество, и подобный вид наружной рекламы может стать безусловным лидером в городе. Тем не менее, позиция ГИБДД достаточно твердая: цветные полотнища не должны отвлекать внимание водителей от ситуации на дороге, "заглушая" дорожные знаки.

Впрочем, компромисс можно найти и здесь: председатель комиссии по предоставлению права размещения средств наружной рекламы, замглавы Брянской горадминистрации Станислав Дятлов сообщил, что комиссия предложила ГИБДД и рекламным агентствам совместно проработать вопрос по размещению перетяжек над проезжей частью не на оживленных трассах, а внутри жилых кварталов.
Город_24

17.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация