Статьи

Значки Walt Disney

Значки Walt DisneyWalt Disney. Про фильмы студии Уолт Дисней, парки Disneyland,  о Микки Маусе и Мини, знает каждый человек в нашей стране. Но о Диснеевских значках знают очень немногие. И это жаль, потому что Диснеевские значки – это действительно большое явление в индустрии изготовления значков.

Сейчас Диснеевским значкам принадлежит первое место в мире, как по тиражам изготовленных значков, так и по количеству видов значков. Диснеевские значки интересны не только, как объект коллекционирования, но и интересны маркетинговыми подходами к идеям ведения УСПЕШНОГО бизнеса по производству, продвижению и реализации значков. Огромные финансовые возможности, неимоверное количество привлекательных тем, сюжетов, персонажей, маркетинговые идеи, талантливые дизайнеры, не скованность малыми размерами значков, позволяющими передать, то, что задумано – все это легло в основу того, что и называется "Disney pins".

Walt Disney выпускает значки для своих тематических парков и Walt Disney Resorts на протяжении более чем 40 лет. Но настоящий бум начался в октябре 1999 года, после того, как Walt Disney начал отмечать Walt Disney World Millennium Celebration. У маркетологов Walt Disney появилась идея объединить продажи значков с персонажами фильмов в единое целое, систематизировать управление продажами, выделить (а может быть, точнее, сказать - "создать") такую отдельную категорию покупателей – таких как коллекционеры Диснеевских значков, и таким образом стимулировать спрос на значки. И начало этой компании решили приурочить к празднованию нового тысячелетия. Нужно признаться, что это действительно сработало, и продажи значков с персонажами фильмов Диснея действительно выросли.

 Осуществилась и задумка маркетологов Walt Disney стимулировать развитие нового класса покупателей – коллекционеров Диснеевских значков. Как косвенное свидетельство того, что это им удалось, могут служить сайты коллекционеров значков по тематике персонажей и фильмов Walt Disney, большинство из которых появилось именно после 1999 года.

Была придумана и новая форма продвижения значков – специальные форумы Disney's Pin Celebration, на которых проводятся презентации и "закрытая" продажа новых значков.
Первый форум, посвященном торговле значками Walt Disney был проведен в 1999 году и сейчас подобные форумы проводятся с регулярностью – 1 раз в год
Очередной форум Disney's Pin Celebration 2006 состоится с 8 по 10 сентября 2006. Участие в форуме стоит 90 долларов США.
Даже при самом скромном тираже в 500- 2000 штук каждого вида значков и минимальной цене в 5-6 долларов за значок вы сами можете представить, о каких объемах "значковой индустрии" идет речь!
У Walt Disney существуют две основные формы выпуска значков -  Limited Edition и Open Edition.
Интересны подходы к продвижению значков, изготовленных Limited Edition.
Значки, выпущенные в  Limited Edition, уже никогда не пере выпускаются. Количество значков в этой категории варьируется в пределах 250 – 3000 штук.
Значки, выпущенные Limited Edition продаются только на форумах Disney's Pin Celebration. Некоторые из значков выпускаются действительно маленькими тиражами (250-500 штук), и чтобы удовлетворить спрос на значки, выпускаемые в столь ограниченных количествах была придумана особый способ продаж – Random Selection Proсess.

Потенциальные покупатели заранее (за 1-2 месяца) до самого форума, ознакомившись с видами новых значков, заполняют специальные формы, в которых указывают свои предпочтения (какие из значков они хотели бы купить в первую очередь, какие во вторую, какие в третью).
Затем строится схема реализации, чтобы максимально удовлетворить спрос коллекционеров по видам значков – какой значок, какому клиенту продать.
Чтобы защитить коллекционеров от тех, для кого коллекционирование значков стало бизнесом, на форумах существует ограничения по количеству покупок – не более 2-х значков одного вида одному покупателю в день.
Минимальная цена на значки на таких форумах – от 6,95 долларов за штуку за самые простые 2Д значки.
Именно отсюда значки, выпущенные Limited Edition, поступают на вторичный рынок, который играет уже по своим правилам. На вторичном рынке цена на значки Limited Edition вырастает в 2-5 раз в зависимости от тиража и популярности тех или иных значков.
Существует и другая форма выпуска значков – Open Edition, при которой значки выпускаются теми тиражами и столько, сколько потребуется и до тех пор, пока существует спрос на эти значки. Тиражи подобных значков Open Edition исчисляются тысячами, десятками и сотнями тысяч штук и их можно купить через Он-лайн магазины студии Walt Disney. Кстати, на официальном сайте Walt Disney сейчас представлены 7728 видов значков, которые датируются 1999 годом и позже!

Над созданием значков в студии Walt Disney работают не менее 70 дизайнеров, которые занимаются созданием персонажей Диснеевских фильмов и одновременно являются авторами значков к созданным ими фильмам.
Перед дизайнерами стоит задача создать интересные, красочные значки, с передачей максимального количества деталей.

Подход к классификации типов/видов значков несколько отличаются от нашего подхода, это и понятно - Walt Disney и мы преследуем различные цели при создании значков. Walt Disney основывается в своей классификации на элементах дизайна и внешнем виде значков, мы же - основываемся на технологии изготовления.
Как правило, при создании значков используются технологии "Hard Enamel", которую мы называем ЭПОЛА, либо имитация ЭПОЛЫ в тех случаях, когда  нужно получить прозрачные или полупрозрачные эмали, эмали с "блёстками".
Эмали Эпола – эмали на основе эпоксидных смол позволяют создавать насыщенные красочные изображения.  Как правило, серьезные коллекционеры собирают и обмениваются значками, созданными именно в этой технологии, хотя бывают и исключения.

Сложные значки (Значок на значке или pin on pin). Значки, состоящие из двух и более значков, жестко соединенных друг с другом.

Следующий не менее популярный тип значков - Значки с "подвесками".  Количество и разнообразие "подвесок", порой вызывает удивление и уважение к творческой работе дизайнеров.
Значки с полиграфическими вставками.  Сочетание самой популярной для Walt Disney технологии Эпола и полиграфические вставки. Изображение печатается как CMYKом, так и шелкографией. Кроме обычной печати в некоторых значках применяются и вставки с голографическими изображениями. Как правило, подобные значки выпускаются Limited Edition и цена на значки с голографическими вставками (изображение на которых изменяется с изменением угла обзора) начинается от 12-15 долларов за штуку.
Флокированные значки. Значки с эмалями, имеющими структуру "бархатной" поверхности. Дизайнеры Walt Disney первыми начали применять подобную технологию при изготовлении значков. Значки с флоком вместо эмалей или вместе с эмалями смотрятся необычно интересно и привлекательно. К минусам  флока можно отнести только его невысокую стойкость к механическим повреждениям. Так что, если у вас появился такой значок – постарайтесь его не царапать.

Free-D значки. Значки с PVC вставками по нашей терминологии, позволяющие придать дополнительный объем и необычный вид металлическим значкам. К этой группе Walt Disney относит и полностью металлические  значки с несколькими объемными металлическими элементами. Трактовка этого понятия – достаточно гибкая и может охватывать несколько различных технологий изготовления значков.

Мигающие значки. Значки с мигающими или светящимися элементами. Количество мигающих элементов может достигать 5-8. В качестве "лампочек" используются светодиоды различных цветов, обеспечивающие очень экономичное расходование заряда батарейки. Как правило комплекта батареек хватает на 60-80 часов непрерывной работы

Значки с движущимися элементами. Это значки, состоящие из двух или более элементов, которые могут двигаться по специальным пазам по основному значку (как машинка, которая скользит по дороге из одной стороны в другую), вращаться вокруг своей оси на 360 градусов, либо двигаться/раскачиваться на специальных пружинках. 

Дизайнеры Walt Disney были первыми кто начал создавать проекты подобных значков.

Значки с "glitter" ("с блёстками"). Для изготовления этих значков применяются эмали, которые мы называем "имитация ЭПОЛЫ" или мягкие эмали с добавлением глиттера (блёсток) различных цветов. Значки, с блестящими и сверкающими частичками внутри прозрачных эмалей, смотрятся поразительно привлекательно.

Наборы значков. Согласно политике компании, ее кодекса, значки, входящие в подобные наборы не продаются по отдельности и при последующем обмене/продаже, компания не приветствует разбивку подобных наборов. И как следствие этого, по отдельности купить значки, входящие в набор порой просто нереально. Walt Disney выпускает наборы значков, как по отдельным фильмам, так и наборы с персонажами собранными из различных фильмов. Наборы всегда оформлены очень красочно и достойно. Размеры наборов достигают 35-50 см, количество значков в наборах от 3-4 до 15-20 и  стоимость подобных наборов  может составлять до 250 долларов США. Наборы выпускаются как для открытой продажи, так и выпускаются в Limited Edition.

Значки, светящиеся в темноте. Стараясь сделать значки более привлекательными, несколько лет назад дизайнеры Walt Disney  начали создавать проекты значков с эмалями, светящимися в темноте. К сожалению количество цветов эмалей светящихся в темноте очень сильно ограничено.

"Насквозь" прозрачные значки (Stained glass). Отличная идея, чудесно реализующаяся в значках среднего и большого размера. В этих значках применяются не прозрачные эмали, а именно эмаль наносится на то место, где в значке есть сквозное отверстие. Производители значков немало помучились с задачей создания подобных значков, но выполнили ее с честью.
Значки "сделай сам" - build a pin. Walt Disney предлагает своим почитателям создать свой собственный значок. Отдельно продается основа для будущего значка – собственно сам значок и отдельно дополнительные элементы, которые каждый желающий может выбрать по своему вкусу и с помощью нехитрой операции легко прикрепить на основном значке. В результате получается то, что по классификации Walt Disney называется значок на значке (pin on pin), с тем огромным плюсом, что сюжет и персонажей в этом сюжете вы выбрали сами.
Ароматизированные значки. Значки этой категории – действительно новинка и выпускались Walt Disney всего лишь несколько раз в рамках Limited Edition. Тиражи этих значков не превышали 1000 штук. Ароматы, которые использовались в значках различных серий – роза, лимон, клубника, яблоко.
Значки со стразами. В значках используются недрагоценные стразы размером от 1 до 3. В одном из значков были использованы 128 стразов размером 2 мм !
Значки с персонализацией. Идя навстречу пожеланиям своих клиентов Walt Disney несколько лет назад начал выпускать "персонализированные" значки. Имена наносятся уже на готовые значки. Преобладающий метод подобного нанесения – метод холодного деколя, позволяет минимизировать издержки  Walt Disney по нанесению. Цена на персонализированные значки незначительно отличается от цен на простые значки. Единственный минус – клиент должен ждать подобный значок от 2-х до 3-х

Размеры значков.

Не скованные небольшим бюджетом покупателей, Walt Disney создает настоящие шедевры-значки размером до 10-12 см ( Jumbo ) с использованием 10-15 эмалей, а некоторые из сложных значков достигают 20 см ( Super Jumbo!) . Приоритет отдается максимальной информативности и привлекательности значков. Благо цена в 20 - 40 долларов за подобный значок – вполне доступная цена для американского или европейского покупателя.

Александр Якобенчук
Компания Наш ГрадЪ
Advertology.Ru

15.08.2006

на печать


Комментарии

Сергей Биркин
05.02.2008 11:58 | сообщение #1
 

Очень интересная статья. Подскажите где ещё можно увидеть красивые, современные значки?

sanders
05.02.2008 12:51 | сообщение #2
 

есть еще всякие "гуцки" и "ди&джи".. просто у этих (гламурных) другая ЦА... не говоря уж о целой прослойке любителей "стартрека" etc...

Сергей
01.02.2012 18:21 | сообщение #3
 

sanders писал(а):
есть еще всякие "гуцки" и "ди&джи".. просто у этих (гламурных) другая ЦА... не говоря уж о целой прослойке любителей "стартрека" etc...

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где в России можно покупать Диснеевские значки?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация