Первая всероссийская конференция "iMARK 2006. Маркетинг в Интернет"
12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция "iMARK 2006. Маркетинг в Интернет". Перед сообществом маркетологов, использующих в работе Интернет, выступят ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие.
Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.
"Сегодня потребители активно противостоят маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. - говорит Сет Годин, бывший вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! - Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого". Правда, Сет Годин не смог приехать и пригласил организаторов следующую конференцию провести в Нью-Йорке.
Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет, секретами написания "работающих текстов" для Интернет сайтов, нюансами использования директ-маркетинга в Интернет, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.i-mark.ru.
14.08.2006
Комментарии
Написать комментарий