Русский Банк Развития продвигает "Вовремя", "Много" и "Выгодно"
Серия рекламных материалов была разработана в Русском Банке Развития специально для продвижения новой программы кредитования малого и среднего бизнеса.
При разработке общей концепции основной задачей было проинформировать целевую аудиторию о преимуществах новой программы, выделив несколько предложений, соответствующих потребностям каждого из сегментов ЦА.
Для продвижения использовались Интернет (Яндекс: контекстная и баннерная реклама, корпоративный сайт банка rbr.ru), полиграфические материалы (корпоративные буклеты и флаеры), адресная рассылка.
Ключевая идея, объединяющая все разработанные для новой программы материалы, - получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в Русском Банке Развития просто: при этом кредитные средства будут предоставлены тогда, когда это необходимо (кредит "Вовремя"), в том объеме, в котором требуются (кредит "Много"), на выгодных условиях (кредит "Выгодно"). В баннерной рекламе акцент сделан на простоту процедуры получения кредита, а в буклетах решены задачи по более детальному описанию всех преимуществ программы.
Команда Русского Банка Развития:
Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга
Шарова Екатерина – ведущий менеджер направления
Прокопчук Александр – глава Интернет-представительства
Команда рекламного агентства "Артоника" (копирайт и сетка буклета):
Филатова Анна – копирайтер
Егоров Василий – дизайнер
Freelance (идея, дизайн и верстка буклета):
Бойко Алексей,
Пономаренко Олег
Команда агентства "Promo Interactive" (разработка баннера):
Маковецкая Екатерина - менеджер проекта
11.08.2006
Комментарии
Написать комментарий