Новости

Корпорации скупят онлайн-сообщества

Американская медиакомпания Viacom рассматривает возможность приобретения сети онлайн-сообществ Bebo.com. Эту новость можно рассматривать как очередной показатель растущего интереса медиабизнеса к активно развивающемуся сегменту сетевых сообществ (social networking) и пользовательского контента.
Речь идет о ресурсах, на которых пользователи могут создавать свои странички, размещать фотографии, отправлять друг другу сообщения, находить знакомых из школы или университета. В прошлом году корпорация Руперта Мердока News Corp приобрела за $580 млн MySpace, ставшую теперь ведущей в мире сетью. Конкуренты News Corp тоже присматриваются к подобным ресурсам.

Проекту Bebo всего 18 месяцев, однако, как заявляется, он уже насчитывает около 25 млн участников. Несмотря на то что в MySpace зарегистрированных пользователей значительно больше (более 90 млн), в Ирландии сеть Bebo лидирует по популярности, в Великобритании – удерживает второе место.

Как сообщает FT, Viacom уже обращалась к представителям Bebo, однако пока реализация планов находится на самой ранней стадии. Предположительно, медиагигант уже поручил команде специалистов по слияниям и поглощениям оценить этот вариант. Майкл Берч, основавший вместе с женой сеть Bebo, сообщил, что не торопится продавать проект: пока успешное развитие и рост бизнеса продолжаются. Берч сообщил, что к нему обращались несколько заинтересованных участников рынка, в том числе традиционные медиагруппы, "подобные Viacom", однако отказался прокомментировать, действительно ли Viacom претендует на покупку Bebo. По слухам, BT предлагала за Bebo 300 млн фунтов стерлингов, однако компании якобы было предложено подумать о суммах свыше $1 млрд. На вопрос о том, мог ли бы он продать Bebo группе BT, если бы последняя предложила 300 млн фунтов стерлингов, Берч ответил: "Если я продам [проект], мне придется начинать с нуля". Таким образом, пока рано судить о перспективах заинтересованных покупателей.
Наталья Бокарева
"Газета.Ru"

10.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация