Новости

"Звездная" болезнь издательских домов

Как стало известно, издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о celebrities, на 90% состоящий из съемок папарацци. Кроме того, о планах запуска журнала о "звездах" в конце мая заявляла генеральный директор ИД Axel Springer Russia (ASR) Регина фон Флемминг. 

О том, что ИД SPN Publishing с сентября начинает издавать в России журнал "Мы", российскую версию американского Us Weekly, рассказала менеджер ИД Евгения Фарниева. 

"Это журнал о „звездах", но нового формата, которого еще не было в России, он сделан на основе работ профессиональных папарацци. Текст в этом случае не приоритет, главное- съемки, и они у нас не постановочные",- говорит Фарниева. 

Первый номер журнала выйдет 4 сентября тиражом 50 тыс. экземпляров. Первые два-три месяца журнал будет выходить раз в две недели. 

"Распространяться мы будем по всей России, сначала, конечно, преимущественно в Москве, но потом будем делить 50% на 50% между Москвой и всей страной, а до конца года планируем увеличить тираж до 500 тыс.",- говорит Фарниева. 

По ее словам, примерно 30% материалов будет браться из американского издания, а все остальное будет посвящено российским "звездам". 

"Мы" - уже третий проект, который выпускает ИД SPN Publishing по лицензии американского ИД Wenner Media: с 2004 года российский ИД издает журнал Rolling Stone, лицензия на который также принадлежит Wenner Media. 

Первыми активно использовать съемку папарацци начала газета "Жизнь". 

"Мы выбрали более сложный формат - газетный - и добились огромного успеха. Так что, думаю, именно наш пример во многом воодушевляет тех, кто сейчас собирается делать примерно то же самое",- говорит главный редактор газеты "Жизнь" Тимур Мардер. При этом он указывает на то, что на Западе наиболее популярны именно те издания, которые показывают "звезд" "не в „глянцевом" виде, а разоблачающе". 

Однако, говорит Мардер, в России практически нет фотографов, которые могут делать такие съемки: "Кроме того, непонятно, готовы ли люди к такому изданию. Все-таки у нас очень популярны такие журналы, как „7 дней", где все приглажено. Да и не ясно, как отнесутся люди к изданию, где практически отсутствует текст". 

Помимо SPN, об интересе к изданию журнала о celebrities говорила два месяца назад гендиректор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг.По ее словам, в ASR рассматривают возможность приобретения у владельца британских ИД Express Newspapers и Northern & Shell Ричарда Десмонда лицензии на издание журнала OK!. 

Участники рынка считают, что интерес издателей к журналам о celebrities будет расти. 

Главный редактор журнала Gala (ИД "Грунер + Яр") Кирилл Куталов считает, что запуск новых изданий о celebrities оправдан: "За последние полтора года в России стала появляться сама индустрия „звезд". Кроме того, прямая реклама работает уже не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому одно из решений вопроса - продавать через celebrities". 

По словам Куталова, практически все косметические брэнды просят не просто поставить "абстрактную имиджевую картинку", а хотят привлечь к этому известных людей. "Все „глянцевые" рекламодатели: люкс, косметика, автомобили - хотят, чтобы в материалах упоминалось, что их используют „звезды"",- говорит Куталов. 

Президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев говорит, что сегмент ежемесячного женского "глянца" насыщен: "Издатели ищут наиболее капиталоемкие сегменты, и теперь пришла очередь еженедельных изданий, в том числе и журналов о „звездах"". 

Кроме того, отмечает Шкулев, с ростом индустрии развлечений будет расти и этот сегмент. 

С тем, что этот сегмент будет расти, соглашается и директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Он, впрочем, отмечает, что сейчас в этом сегменте довольно много игроков, но лидерами являются не специализированные издания о знаменитостях, а телегиды вроде "7 дней" или "ТВ-парка". 

По оценке участников рынка, в апреле-июне 2005 года рекламные доходы Gala составили $1,6 млн, а за тот же период 2006 года - $1,4 млн. Доходы конкурента - Hello!- за тот же период составили $1,5 млн и $3,6 млн соответственно. 

В то же время доходы от рекламы в журнале "7 дней" за тот же период составили $14,9 млн и $14,4 млн соответственно, а в "Антенне-Телесемь" - $4,9млн и $6,2 млн соответственно. 

Президент ИД "7 дней" Дмитрий Бирюков считает, что успех одноименного журнала не связан с тем, что там публикуется программа: "Программная сетка не является мотивом, по которому люди покупают журнал. У нас в каждом номере „7 дней" 40% эксклюзивных материалов". 

А Виктор Шкулев считает, что и телегиды имеет смысл относить к журналам о "звездах": "Просто некоторые издания выходятс программой, а некоторые - без. Hello! у нас выходит без программы, а в Великобритании - с ней". 

Шкулев объясняет большой успех журналов о "звездах" с программой тем, что у таких изданий ниже цена, но больше аудитория. "Программа - дополнительный сервис для Москвы и минус, если она продается вне столицы, там, где другая ТВ-программа",- говорит Шкулев. 

По оценке участников рынка, на создание еженедельного журнала нужно $8 млн. "Это включая рекламу и на этот год. 

А что будет в следующем году, непонятно. Телевизионная реклама дорожает, а без нее еженедельнику сложно",- говорит топ-менеджер крупного ИД. Он соглашается с Бирюковым и приводит в пример издания ИД Burda, которые окупаются очень быстро из-за отсутствия собственного контента: "Чем меньше собственного контента, тем быстрее окупаемость. А если есть немножко рекламы, в прибыль выходишь быстро".

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

10.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация