Рейтинги

Крупнейшие рекламодатели в II квартале 2006г.

Россия занимает 6 место в Европе и 12 место в мире по объему рынка рекламы. По оценкам экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. вырос на 28% и достиг 2.8 млрд. долл. Наибольший рост рынка показал интернет-сегмент (+80%), доказывая потенциал виртуальной рекламы.

Введение нового закона о рекламе 1 июля 2006г. не оправдало ожидания: сегментация рынка рекламы не перераспределилась. По мнению аналитиков, ужесточение условий и времени показа рекламы на телевидении могло способствовать переходу некоторых крупных рекламодателей на другие виды рекламы. Но произошло с точностью наоборот: крупные рекламодатели увеличили свои телевизионные бюджеты за счет отказа от других видов рекламы. Телевизионный сегмент по-прежнему занимает лидирующие позиции, по сравнению с аналогичным периодом рост в I полугодии составил 35%, а наружной рекламы - 29%. В России просматривается мировая тенденция снижения доли печатных СМИ на рекламном рынке - прирост в этом сегменте составил только 14%.

Первое место в тройке лидеров крупнейших рекламодателей во всех сегментах российских СМИ, по данным TNS Gallup AdFact, - за "бессмертным" Procter&Gamble, хотя количество выходов рекламы во II квартале уменьшилось по сравнению с I кварталом 2006г. с 63028 до 57035 выходов. Второе место заняла "соперница" Pepsi - компания Coca-Cola с 38998 выходами рекламы. Замыкает тройку лидеров компания UNILEVER – незаменимый производитель товаров ежедневного спроса (31158 выходов).

top100 рекламодателей в СМИ во II квартале 2006г.

Рекламодатель Количество выходов
1 PROCTER & GAMBLE 57 035
2 COCA-COLA 38 998
3 UNILEVER 31 158
4 MARS-RUSSIA 22 835
5 DANONE 22 581
6 PEPSI CO 22 135
7 RECKITT BENCKISER 20 697
8 БИ ЛАЙН 20 474
9 WIMM-BILL-DANN 20 369
10 NESTLE 20 327
11 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 19 940
12 SUN INTERBREW 15 975
13 NIKITA 15 558
14 HEINEKEN 15 469
15 KRAFT FOODS 15 289
16 SAMSUNG ELECTRONICS 14 664
17 L'OREAL 14 356
18 МЕГАФОН 14 314
19 БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 14 181
20 WRIGLEY'S 13 532
21 HENKEL GROUP 12 960
22 НЭФИС КОСМЕТИКС 11 686
23 ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС 10 591
24 КАЗАНСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ 9 560
25 JOHNSON & JOHNSON 9 225
26 КОМСТАР-ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ 7 785
27 МАТЕРИА МЕДИКА 7 556
28 BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP 7 361
29 BEIERSDORF AG (BDF) 6 805
30 SONY LTD 6 071
31 PHILIP MORRIS PRODUCTS INC. 5 922
32 ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 5 711
33 ЕВРОСЕТЬ 5 525
34 FERRERO 5 404
35 ДЕЛФИ 5 399
36 МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 5 320
37 PHILIPS 5 291
38 ЛЕБЕДЯНСКИЙ 5 142
39 FORD 5 102
40 NOKIA 4 907
41 РОЛЛТОН 4 775
42 КАСКАД-ФИЛЬМ 4 774
43 INDESIT COMPANY 4 709
44 TOYOTA MOTOR CORPORATION 4 701
45 СВ ТОРГОВЫЙ ДОМ 4 636
46 АВАНТ МОБАЙЛ 4 594
47 ADIDAS-SALOMON AG 4 564
48 SONYERICSSON 4 561
49 UNITED INTERNATIONAL PICTURES 4 466
50 СПОРТМАСТЕР 4 440
51 DIROL CADBURY LLC 4 340
52 KIMBERLY CLARK 4 335
53 СОЮЗ-ВИКТАН 4 323
54 LG ELECTRONICS 4 230
55 М.ВИДЕО 4 202
56 COLGATE-PALMOLIVE 4 147
57 ON CLINIC 4 066
58 КОПЕЙКА 4 062
59 KARCHER 4 012
60 EHRMANN 3 771
61 SKY LINK 3 732
62 МАКСУС 3 714
63 NISSAN 3 694
64 NOVARTIS 3 691
65 ГЕМИНИ-ФИЛЬМ 3 653
66 SCA HYGIENE PRODUCTS 3 627
67 СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ 3 569
68 МИР ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ 3 539
69 IKEA 3 464
70 MCDONALD'S 3 444
71 S7 3 398
72 ТАЛОСТО 3 345
73 РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ 3 304
74 НЭРИТОН 3 269
75 ВЕДА (ЗАО) 3 235
76 SOMFY 3 232
77 ТРАНСМАРК 3 206
78 ДОН-СТРОЙ 3 200
79 СИБИРСКИЙ БЕРЕГ 3 159
80 СМС МЕДИА СОЛЮШНС 3 144
81 ХЭППИЛЭНД 3 141
82 ИНФОРМ-МОБИЛ 3 038
83 КАЛИНА (КОНЦЕРН) 3 025
84 MOTOROLA INC 2 936
85 ЕДИНАЯ ЕВРОПА 2 921
86 ELECTROLUX 2 913
87 КРЕДИТКОНСАЛТИНГ 2 908
88 PERFETTI VAN MELLE 2 853
89 МЕРКУРИЙ (НАПИТКИ) 2 768
90 ОРГАНИЗАТОР ПРОДАЖ "EUROPAGES" 2 722
91 ЭКСПЕРТ (СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЭЛЕКТРОНИКИ) 2 701
92 ЛОЯЛТИ ПАРТНЕРС ВОСТОК 2 692
93 BRITISH-AMERICAN TOBACCO 2 670
94 PEPSI LIPTON INTERNATIONAL 2 652
95 БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ 2 640
96 MATSUSHITA ELECTRIC INDUSTRIAL CO., LTD 2 611
97 VOLKSWAGEN 2 609
98 CAPITAL GROUP 2 562
99 REEBOK INTERNATIONAL LTD. 2 560
100 RENAULT 2 549

По данным TNS Gallup AdFact, в категории "Финансовые услуги" первые места заняли "новички". Так, лидером этой категории стала компания "Лоялти Партнерс Восток" (2692 выходов), выпустившая в этом году на рынок теперь уже небезызвестную накопительную программу "Малина". По данным официального сайта программы, за 10 недель работы участниками программы стали более 500 тыс. московских семей. "Результаты гораздо лучше, чем мы планировали изначально, - комментирует генеральный директор компании "Лоялти Партнерс Восток" Эрик Барре. - Наши усилия, направленные на разработку программы, которая действительно нужна потребителям, полностью оправдали себя". На втором месте - Банк "Русский Стандарт" с 2640 выходами рекламы. На третье место поднялась Visa International, занимавшая в начале года только 12 место.

top30 рекламодателей в категории "Финансовые услуги"

Рекламодатели Количество выходов
1 ЛОЯЛТИ ПАРТНЕРС ВОСТОК 2 692
2 БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ 2 640
3 VISA INTERNATIONAL 2 095
4 АВАНГАРД БАНК 2 055
5 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ 1 999
6 СОЮЗ (БАНК) 1 716
7 RAIFFEISEN 1 650
8 DELTA BANK 1 602
9 ИМПЭКСБАНК 1 472
10 NATEXIS BANQUES POPULAIRES 1 239
11 MASTERCARD INTERNATIONAL 1 116
12 ПОЧТА РОССИИ 1 101
13 РОСБАНК 1 065
14 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК 1 001
15 СТРОИМ ВМЕСТЕ 759
16 ВНЕШТОРГБАНК 733
17 М.ВИДЕО 702
18 АЛЬФА-БАНК 680
19 БАНК МОСКВЫ 582
20 BSGV 541
21 УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 541
22 СОБИНБАНК 540
23 РОСЕВРОБАНК 538
24 ОБЩЕЕ ДЕЛО 518
25 АБСОЛЮТ БАНК 515
26 РУССЛАВБАНК 509
27 НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВНЫЙ БАНК 487
28 ИФД КАПИТАЛЪ 477
29 РОСНЕФТЬ 467
30 ЮНИАСТРУМ БАНК 430

Тройка лидеров в категории "Услуги по операциям с недвижимостью" остается неизменной. Первое место - за "автором" самого высокого в Европе жилого здания, занесенного в Книгу рекордов Гиннеса, - небоскреба "Триумф-Палас", строительной компанией "Дон-Строй". На ТВ, в прессе, в наружной рекламе, на радио и в кино реклама "Дон-Строя" вышла 3200 раз, что на 641 выходов меньше, чем в I квартале 2006г. На втором и третьем месте строительные компании "Капитал Груп" и "Строим Вместе". По словам коммерческого директора холдинга "Капитал Груп" Алексея Белоусова, основным приоритетом в рекламной политике компании является многофункциональный комплекс "Город Столиц". Это масштабный проект в рамках ММДЦ "Москва-Сити". "Учитывая объем строительства и эксклюзивность продукта в целом, мы пришли к выводу, что подход к продвижению проекта должен отличаться от ранее используемых. Объемы непременно должны быть увеличены. Это касается также и нашего нового проекта "Легенда Цветного" на Цветном бульваре, и "Тихвинской усадьбы" у метро Новослободская и резиденций "Барвиха Хиллс". Все эти проекты уникальны и требуют больших затрат по продвижению", - комментирует А.Белоусов.

top30 рекламодателей в категории "Услуги по операциям с недвижимостью"

Рекламодатели Количество выходов
1 ДОН-СТРОЙ 3 200
2 CAPITAL GROUP 2 562
3 СТРОИМ ВМЕСТЕ 1 165
4 МИЭЛЬ 1 148
5 АРТ ГРАДЪ НЕДВИЖИМОСТЬ 740
6 ПЕРВАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ 692
7 ГЛАВМОССТРОЙ 685
8 ДОМОСТРОЙ 634
9 КРОСТ (НЕДВИЖИМОСТЬ) 631
10 ЖИЛВЕСТ 620
11 ТЕРРИТОРИЯ НЕДВИЖИМОСТИ 606
12 ОБЩЕЕ ДЕЛО 573
13 ЖИЛСОЦГАРАНТИЯ 570
14 ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 539
15 РИЗОЛИТ 417
16 КАСКАД СТРОЙСЕРВИС 403
17 СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №155 МОНБЛАН 379
18 АГЕНТ 002 327
19 СИТИ-21 ВЕК 325
20 ЭКО ОФИС 316
21 БЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ 304
22 МОСКОВСКОЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ 291
23 СОЮЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИЭЛТОРОВ 288
24 МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА НЕДВИЖИМОСТИ 224
25 MIRAX GROUP 223
26 ДРУЖБА (СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ) 213
27 КОНТИ (КОРПОРАЦИЯ) 211
28 АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКО-ПАРИЖСКОГО БАНКА 196
29 ПРЕСТИЖ (АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ) 191
30 ЧЕРМЕТСТРОЙИНВЕСТ 187

В категории "Страховые услуги" выделилась компания "Росно" с 1593 выходами рекламы. За ней следуют "Ингосстрах" и "любимая" компания Федора Бондарчука - "Росгосстрах" с 1461 и 880 выходов рекламы соответственно. По словам начальника отдела маркетинговых коммуникаций "Росно" Малика Кулаева, на второй квартал 2006 года пришелся второй флайт рекламной кампании в поддержку продаж ОСАГО. "Росно" еще в декабре 2005 года стала первой компанией, которая предоставила своим клиентам полное сопровождение по полисам ОСАГО, приблизившись к стандартам, принятым в Европе ("Европейский протокол"). До недавнего времени при аварии клиенты обращались в чужую страховую компанию, "Росно" же предложило взять на себя урегулирование всех вопросов со страховой компанией виновника ДТП, осуществить сбор справок в ГИБДД и прочих компетентных органах. Результаты I квартала 2006 года показали, что рынок очень хорошо принял инициативу компании: по итогам I квартала "Росно" увеличило число заключенных договоров по ОСАГО на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. И это учитывая тот факт, что, по данным РСА, в декабре 2005 - феврале 2006 года данный сегмент страхового рынка сократился на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлых лет. Достигнутые результаты послужили дополнительной причиной проведения рекламной кампании в апреле-мае".

top30 рекламодателей в категории "Страховые услуги"

Рекламодатели Количество выходов
1 РОСНО 1 593
2 ИНГОССТРАХ 1 461
3 РОСГОССТРАХ 880
4 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 583
5 КОМЕСТРА ЗАПАД 510
6 СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ 454
7 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 429
8 МАКС 369
9 ЦЮРИХ-РУСЬ 352
10 ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 332
11 ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ 268
12 УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 162
13 НЕФТЕПОЛИС 143
14 ЭКСПЕРТ (МАГАЗИН) 119
15 РУССКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 116
16 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС 63
17 МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 29
18 СОГАЗ 26
19 РАСО (СТРАХОВАЯ ГРУППА) 26
20 РЕКОН 24
21 ПРОМСТРАХ АЛЬЯНС 20
22 ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 15
23 СОГЛАСИЕ (СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ) 14
24 РУКСО 10
25 ALLIANZ GROUP 10
26 АСОЛЬ (СТРАХОВАНИЕ) 10
27 ГЕФЕСТ (СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО) 8
28 ПРОГРЕСС (ГРУППА) 8
29 ПОЗИТИВ (СТРАХОВОЙ БРОКЕР) 8
30 ERGO (СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ) 8

Большинство аналитиков сходятся во мнении, что рынок рекламы России сохранит положительную динамику темпов роста рынка и к концу года достигнет 6,5 млрд. долларов.

Валерия Волохова
РБК
Источник таблиц: TNS Gallup AdFact
Методика: Крупнейшие рекламодатели

10.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация