Любишь? Действуй!
![Любишь? Действуй!](/images/content/media/2006/07/17/YoungLove.jpg)
Ну да мы не обо мне, а о рекламе. В данном случае компания Nike решила примазаться к подсознательному ощущению позитива при упоминании первой любви, для более доброжелательного восприятия своей продукции на рынке. Может быть, они хотели создать имидж обуви для влюбленных. Не уверен, что последнее получилось. Но факт в том, что реклама получилась очень даже симпатичной. Здесь и отношения, и комизм, и даже героизм, граничащий с идиотизмом опасным для здоровья. В результате тщательного перемешивания получился убойный коктейль, который публика наверняка оценит по достоинству.
Посмотреть ролик "Young Love" (2.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Young Love
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: United States
International ANDY Awards, 2003 (Distinction) for Fashion Apparel & Accessories - Campaign
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2003 (Bronze Lion) for Clothing & Footwear
10.08.2006
Комментарии
Написать комментарий