Есть мнение ...

Чем дышат памперсы

Видели рекламу детских подгузников Huggies, в которой карапузы жарким летним днем разъезжают на электромобиле по зеленой лужайке? Сюжет вызывает у вас умиление? Детские доктора и психологи реагируют на этот ролик несколько иначе.
Рекламный ролик подгузников Huggies сопровождается словами: "Все малыши любят Huggies". С этим утверждением спорит психолог Татьяна Переверзева. "В использовании одноразовых подгузников родители заинтересованы больше детей",- считает она. "Сразу после родов и в течение первых месяцев жизни малыша здоровью и отдыху матери нужно уделять ничуть не меньше внимания, чем уходу за ребенком. Памперсы - это один из способов облегчить жизнь матери, которая берет на себя весь труд по уходу за ребенком",- говорит психолог. "Если предположить, что для ребенка все-таки есть неудобства от использования памперса, то в большинстве случаев они могут меньше отразиться на внутрисемейном климате, чем часы, проведенные за стиркой и глажением марлевых подгузников. Вот и получается, что памперс нужен не ребенку, а его родителям",- продолжает Татьяна Переверзева.

При том что никто не подвергает сомнению качество подгузников Huggies, сама реклама вызывает нарекания. Так, с точки зрения педиатра, кандидата медицинских наук Евгения Комаровского, "очаровательные телевизионные малыши не должны рассматриваться как объект для подражания". В ясный солнечный день младенцам нет никакой необходимости находиться в одноразовых подгузниках - это чревато проблемами с нежной детской кожей, прикрытый этими самыми подгузниками. На лужайке, в теплую погоду, дети лучше всего будут чувствовать себя в нормальной одежде.

"Общение ребенка с памперсом не должно быть постоянным, ведь детская кожа должна получать и воздушные, и солнечные ванны. Памперс покрывает около 30% поверхности тела ребенка - чем меньше ребенок, тем больше процент закрытой поверхности - и в силу своей конструкции препятствует отдаче тепла",- уверяет врач-педиатр Жанна Котлярова.

"Несмотря на то что для внешнего слоя подгузников используется так называемый "дышащий материал" - этот слой делают из двух компонентов - мягкого, похожего на хлопок нетканого материала и полимера с микроскопическими порами - движения воздуха под памперсом не происходит. И если при перегреве у взрослого человека начинают работать потовые железы, то у малыша потовые железы недоразвиты - терморегуляцияпроисходит через дыхательную систему и кожу. В жару выведение избыточного тепла через легкие происходит медленнее и в работу вступает кожа. Если кожа с отводом тепла не справляется, хотя бы в силу того, что часть тела закрыта, то повреждается эпидермис - верхний слой кожи. Это происходит из-за особенностей детской кожи - в ней больше сосудов и нервных окончаний. Последствиями перегрева может быть сыпь, часто даже с кровоточащими ранками",- продолжает педиатр Жанна Котлярова.

Агитировать за отказ от подгузников специалисты, естественно, не берутся - все равно их никто слушать не будет. Однако предупреждают: производителю выгодно, чтобы памперсы родители использовали как можно чаще - это ведет к увеличению продаж. Но увлекаться не стоит. Да, во время сна или прогулки одноразовые подгузники незаменимы, потому что позволяют забыть о проблеме мокрых штанишек,- но попке надо давать и отдохнуть. Например, "проветрить" ее после того, как малыш сходил по большой нужде (при взаимодействии кала с мочой происходит выделение аммиака, агрессивного по отношению к коже) и после ночного сна. Да и в остальное время злоупотреблять памперсами не стоит. Влажная кожа под подгузником - тревожный симптом: он свидетельствует о нарушении теплообмена.

И вообще - одноразовые подгузники не относятся к числу вещей, про которые можно сказать: "жаль, что все хорошее так быстро кончается". Пользоваться памперсами хорошо, а вовремя отказаться от них - еще лучше.
Елена Малик
"Имеешь право"

09.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация