Недетский порошок
Вот и не стали придумывать. Лопочут детки в кадре что-то по-детски наивное и чудесно милое, мамы всего мира в восторге, папы тоже не против. Всем все нравится, реклама смотрится до конца, ни намека на отторжение и негативное восприятие увиденного. Идиллия. И правильно. Уж лучше так, чем бесконечные операции тайд или кипячение, супермегапупер пятна, которые как по мановению волшебной палочки удаляются на раз, два, три... И не смотря на то, что целевая аудитория стирального порошка - все же женщины, использование в рекламе детей вполне оправдано. На ком горит одежда? Кто в состоянии изгваздаться там, где это в принципе невозможно? Конечно мелкота. А кому стирать? Мамам, пусть и при помощи стиральных машинок.
Посмотреть ролик "Sorry Mum" (2.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever
Бренд: Ala
Название: Sorry Mum
Агентство: Santo Buenos Aires
Страна: Argentina
Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Bronze Lion ) for Household: Cleaning Products
09.08.2006
Комментарии
Написать комментарий