Новости

"Мобайл" недолго торговался

Несмотря на обещания владельцев ростовской сети магазинов сотовой связи "Мобайл" не продавать ее федеральной компании Dixis и развивать самостоятельно, "Мобайл" все-таки продан. Уже осенью 72 магазина "Мобайл" на юге России начнут работать под вывеской Dixis, а до конца года в Ростовской области откроется еще 50 магазинов под этой маркой. Конкуренты не опасаются укрепления Dixis в регионе.

Впервые Dixis объявила о покупке ростовской сети "Мобайл" с переводом ее под собственный бренд в середине мая 2006 г. Но тогда учредители "Секо" факт сделки опровергли, заявив, что намерены развивать свою сеть и свой бренд самостоятельно. Заявление Dixis о покупке "Мобайла" в "Секо" назвали поспешным и отметили, что переговоры шли, но стороны ни о чем конкретном так и не договорились. Теперь компаниям договориться удалось: магазины "Мобайла" уже "официально переведены по бумагам", идет процесс ребрендинга, сообщила "Ведомостям" руководитель отдела по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. Ростовский филиал Dixis возглавит Михаил Кобяцкий, один из учредителей компании "Секо", добавляет она. Кобяцкий подтвердил эту информацию и отметил, что до конца августа - начала сентября вывески на магазинах поменяются. Сумму сделки компании не раскрывают. В ИК "Финам" оценили сделку в сумму не менее $2,5 млн. Руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова считает, что цена сделки составила $2,5-3 млн с учетом товарного остатка.

После завершения сделки количество розничных точек Dixis в Ростовской области увеличится с пяти до 54. Остальные 23 магазина "Мобайла" перешли в краснодарский и ставропольский филиалы Dixis, говорит Москалева. По мнению Кобяцкого, с таким количеством салонов Dixis может претендовать на 15% ростовского рынка. Для сравнения: в Ростовской области работает 107 салонов "Евросети", 28 - "Связного". А в планах Dixis до конца 2006 г. открыть в области еще около 50 магазинов, добавляет Кобяцкий. Скорее всего, это будут новые точки, предполагает он, так как в Ростове практически не осталось местных сетей, интересных для покупки.

Участники рынка и эксперты называют сделку предсказуемой. Рынок мобильной розницы находится в серьезной стадии консолидации и сделка укладывается в тенденции рынка, констатирует PR-директор "Евросети" Татьяна Гуляева. С ней соглашается и аналитик "Финама" Владислав Исаев. По его данным, в I квартале 2006 г. рыночная доля Dixis снизилась с 7% до 5% и теперь компания пытается наверстать упущенное. По количеству салонов компания может претендовать на 15% ростовского рынка, но получить такую же долю по обороту продаж вряд ли получится, полагает руководитель пресс-службы ГК Divizion Очир Манджиков. "Несколько выгодных по расположению магазинов "Мобайла" глобально вопрос не решат и долю Dixis сразу же не повысят, на нашу долю они влиять в ближайшее время не будут", - добавляет Ноготкова.

Коммерческий директор "Сезама" (17 магазинов в Ростове) Юрий Бочаров спокойно относится к растущему влиянию федеральных сетей. Он признает, что предложения о покупке сети поступают, но продавать компанию "за бесценок" не собирается. Заявления о несостоятельности региональных сетей Бочаров считает обычной рекламой. "Наши магазины ничуть не хуже московских, дают хорошие цены, приносят прибыль, сеть развивается. Почему у нас нет шансов?" - рассуждает он. По его словам, у "Сезама" есть своя стратегия развития - компания начала сотрудничать с производителями мобильных телефонов и аксессуаров. Уже работают два фирменных салона Nokia в Ростове, ведутся переговоры с Sony Ericsson, рассказывает Бочаров.

DIXIS НА ВОЛГЕ

В июне 2006 г. Dixis объявила о заключении франчайзингового соглашения с нижегородской сетью R&SH (16 салонов связи). К концу июля в Нижнем Новгороде будет ребрендировано семь магазинов, к 25 августа - 12, а к 25 сентября - не менее 16 магазинов, говорится в официальном сообщении группы. По данным компании, собственная сеть Dixis в Нижегородском регионе по итогам первого полугодия 2006 г. насчитывает 31 магазин, а до конца года компания намерена увеличить количество магазинов под брендом Dixis до 70. Тем самым Dixis планирует занять не менее 20% регионального рынка.

Оксана Лебедева
Ведомости – Ростов-на-Дону

04.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация