Прибыль от рекламы в метро достается посредникам
Как сообщил исполняющий обязанности заместителя главы Киевской городской государственной администрации Владимир Головач, главная причина нерентабельности метрополитена - финансовая деятельность его руководства. Главная проблема, по мнению городской администрации, - практика распределения рекламных площадей.
"Разница между ценами за аренду рекламных площадей метрополитена и посредника в разы. Ущерб от этого исчисляется десятками миллионов гривен", - сказал Головач.
В начале июля коммунальное предприятие "Киевгосэкспертиза" обнародовало отчет, согласно которому коммерческая стоимость размещения рекламы в столичном метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Официальные тарифы метрополитена составляют 13 до 210 грн. за 1 кв. м. Средняя стоимость 1 кв. м рекламной площади в метро составляет в среднем 15,06 грн. без учета зональности.
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий