Новости

На украинском рекламном рынке грядут перемены

Ведущие мировые эксперты утверждают, что эффективность традиционной рекламы падает с каждым днем. Так, в 2005 году интернет в Европе вышел на вторую позицию после телевидения по величине аудитории. В то же время, украинский рекламный рынок продолжает развиваться по своим законам, во многом игнорируя мировые тенденции.

Как сообщил креативный директор РА Kaffeine Communications Анже Йереб, количество рекламы в интернете будет увеличиваться вместе с ростом стоимости размещения рекламы на ТВ, которая только в прошлом году выросла почти вдвое. "Между тем, несмотря на небольшую стоимость контакта, как самостоятельный медиа канал интернет пока что не способен обеспечить весомое покрытие целевой аудитории, и соответственно, не способен стать  массовым медиа" - отметил эксперт.

С этим мнением не согласен креативный директор агентства LOWE&Partners Евгений Каминский, который утверждает, что интернет уже сейчас является реальной угрозой для традиционных носителей рекламы.

"Интернет наступает со страшной силой. На более развитых рынках это уже реальная угроза для традиционных медиа носителей. Технологии, позволяющие  зрителям избегать просмотра телевизионной рекламы, будут этому способствовать. Мобильная связь также развивается как медийный канал. В этом году на Каннском фестивале уже был продемонстрирован ролик, снятый для просмотра с помощью мобильного телефона и распространяемый самими пользователями телефонов по MMS" - заявил директор агентства.

Европейское наследие

С проблемами, которые пока только угрожают украинскому рынку, Европа уже начала активно бороться. В связи с тем, что теперь потребители с помощью специальной цифровой аппаратуры имеют возможность отсеивать рекламный спам, креативные и рекламные агентства вынуждены искать альтернативные пути размещения своей продукции. На сегодняшний день наиболее перспективной считается реклама в кинотеатрах. Так, к 2010 году в 80% европейских кинотеатров будут установлены цифровые киноэкраны для размещения рекламы.

Что же касается построения рекламных компаний, то и тут украинские агентства не следуют примеру мировых лидеров, которые все чаще делают ставку на эмоции, рекламируя не технические возможности продукции, а создавая образ, который был бы близок большинству аудитории.

Говоря о брендинге, наши собеседники сошлись во мнении, что спрос на него будет расти вместе с развитием конкуренции. И хотя в последнее время в Украине появляются "грамотные" образцы брендинга, говорить о полноценном развитии этого направления все же рано.

По итогам 2005 года объем рекламного рынка в Украине составил 835 млн долларов, что на 32% больше, чем в 2004 году. Согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции  в 2006 году затраты на рекламу продолжат расти и достигнут 1138 млн долларов. Между тем, объем рекламы в интернете, согласно данным ВРК, в 2006 году вырастет с 2,5 до 4 млн долларов.

КорреспонденТ.net

04.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация