"Морозко" разогреет рынок полуфабрикатов
Производственная корпорация "Морозко"
Как рассказал корреспонденту "КС" генеральный директор ОАО "Айс офис" (Новосибирск) Игорь Орлов (в 2005 году возглавлял дистрибьюторское представительство томского молокопереработчика
Партнером новосибирской компании выступает томский грузоперевозчик "Айс Трак Компани" (по информации "КС", его собственником является бывший исполнительный директор и один из акционеров УК
По словам господина Орлова, "Айс офис" уже заключила договоры с такими новосибирскими торговыми сетями, как "Быстроном", "Сибириада", "Гигант". "Вышли на подписание соглашения о сотрудничестве с новосибирской "Пятерочкой", ведем переговоры с сетями "Мария Ра" и "Холидей Классик", - говорит Орлов. - К полноценным поставкам продукции "Морозко" в Новосибирске приступили в начале июля. Учитывая, что лето - это не сезон для продуктов заморозки, нам удалось выйти по продажам на 40 тонн в месяц. Львиная доля продукции потребляется Новосибирском".
В планах компании до конца 2006 года продавать ежемесячно около 50 тонн в Новосибирске
Рекламная кампания (промоакции, уличные рекламные щиты) стартует в первых числах сентября. "Это начало сезона, кроме этого, с августа "Морозко" запускает крупную рекламную кампанию на восьми федеральных каналах. По совокупности действий результат должен быть положительным", - уверен Орлов. Геннадий Пронченко подтвердил участие своей компании в проекте, но от дальнейших комментариев отказался.
"Мы очень довольны темпами первых продаж "Айс офиса" в Сибири. Хотя для нас этот рынок
Сибирские участники рынка замороженных полуфабрикатов считают заявленные "Морозко" цифры трудновыполнимыми. "Компания "Морозко" действительно активно работает с новосибирскими сетями, и, судя по количеству сетей, с которыми им удалось заключить договоры, они могут приблизиться к отметке 100 тонн в месяц уже через год, хотя это будет сделать очень сложно, - считает начальник аналитического отдела самого мощного новосибирского производителя замороженных полуфабрикатов КП "Сибирский гурман" Константин Афанасьев. - Это связано с тем, что на рынке сильна лояльность маркам местных производителей, не случайно федеральные компании здесь почти не заметны. Кроме того, как показывают исследования, "Морозко" занимает сильные позиции на тех региональных рынках, где нет мощных местных игроков (правда, это касается исключительно сегмента блинчиков)". По мнению Афанасьева, "Морозко" в первую очередь потеснит мелких местных игроков.
Схожего мнения придерживается председатель совета директоров ОАО "Инмарко" Дмитрий Докин: "Заявленные планы не выглядят слишком амбициозно. Так, в Красноярске продается 200 тонн нашей продукции в месяц, из которой 120 тонн - это пельмени. Однако достигнуть показателя 100 тонн в Новосибирске им будет сложно.
"Любому производителю найдется место в Новосибирске. В отличие от других сибирских городов, таких как Томск, Омск, Барнаул, здесь нет особой лояльности потребителя к местным производителям", - считает директор по корпоративному управлению ГК "Сенсация" (развивает в Новосибирске розничную сеть "Пятерочка") Александр Агеев. По его словам, если продукция "Морозко" имеет хорошее соотношение
Категорийный менеджер коммерческого отдела торговой сети "Сибириада" Людмила Кузнецова подчеркнула в беседе с корреспондентом "КС", что пока в магазинах компании присутствуют только тесто и основа для пиццы "Морозко". "Остальная продукция еще рассматривается", - говорит госпожа Кузнецова. По ее словам, около трех лет назад пирожки "Морозко" поставлялись в "Сибириаду", но соотношение
По словам Мишина из "Морозко", неудачный опыт выхода компании на рынок Новосибирска три года назад связан с тем, что "компания в то время была сосредоточена на решении других задач".
sibpress.ru
04.08.2006
Комментарии
Написать комментарий