Статьи

А боссы кто?

А боссы кто?В настоящее время, чтобы сделать карьеру в США, лучше всего быть чернокожей беременной лесбиянкой. Американцы непременно выберут ее, потому что считают терпимость - главной своей добродетелью. Они гордятся тем, что живут в "стране равных возможностей". Разумеется, россияне даже и не думают им уподобляться.

На бизнес олимп нашей страны проще всего попасть, если вы белый мужчина со связями. А если же вы женщина, то вам будет гораздо труднее просочиться в бизнес и уж тем более удержаться на завоеванных позициях.

Согласно исследованию Workplace Survey, проведенному в мае этого года Vault Inc, женщины предпочитает работать на начальников мужчин, а не на других женщин. На вопрос кого бы они предпочли видеть в роли босса – мужчину или женщину, 28 % ответили, что выбрали бы мужчину.

Всего было получено 518 ответов от служащих, представляющих различные отрасли промышленности в США, из них 52 % женщин и 48 % мужчин.

"Человек – это звучит гордо". Но вот беда: человек – существо вымышленное. Нет на свете ни одного человека. Есть мужчины и женщины. Это разные биологические виды, которые по-разному живут, по-разному видят мир и по-разному его воспринимают. Иногда создают симбиоз, иногда паразитируют друг на друге.

С XIX века самки "голых обезьян" ринулись улучшать свой социальный, материально-имущественный и карьерный статус, искать более комфортные условия существования бытовые и климатические. Мы все в этом мире что-то продаем. Одни продают мозги, другие - навыки (рабочие и бойцовские), третьи – здоровье, четвертые – сексуальные услуги.

Так почему же до сих пор так мало женщин руководит страной, ее заводами и фабриками? Не могут или не хотят? И что бывает, когда начальник - представительница прекрасного пола? Хорошо ли от этого компании и ее сотрудникам?

Соучредитель Vault, Марк Олдман, заявил: "Несмотря на существенные успехи, сделанные в создании равенства между мужчиной и женщиной на рабочем месте, наше исследование показывает, что гендерное разделение все же остается не искорененным стереотипом  для некоторых граждан".

Один из важнейших результатов исследования заключается в том, что 77 % женщин до сих пор считают, что им гораздо труднее продвигаться по карьерной лестнице. Представители сильной половины человечества часто занимают ключевые позиции при назначении на крупные посты и могут препятствовать продвижению женщин по службе.
Однако только 43 % мужчин считают так же. 56 % женщин в свое время уже сталкивались с дискриминацией по половому признаку. 25 % мужчин тоже…

Большинство мужчин тоже предпочитает начальника мужчину (26 % опрошенных) и только 8 % мужчин выбрали женщину-босса.

Любому руководителю приходится работать в условиях постоянного дефицита времени, ресурсов и людей, брать на себя ответственность в неопределенных ситуациях. Поэтому "капитан" компании должен обладать решительностью, аналитическим умом, способностью брать на себя ответственность и проявлять волю в достижении результата. Мужчинам свойственен стратегический подход: искусство планирования, руководство на основе правильных, далеко идущих прогнозах. Женщины более сильны в тактике: приемы, способы достижения какой-либо цели, построение линии поведения.

Позиция первого лица - изначально дело мужское. Бизнес - это война, и порой война без правил. Женщина - слабый пол, ей в такой атмосфере не выжить.– 2! Ну, а если уж дама сумела адаптироваться и успешно работает руководителем, значит, она приобрела определенные качества и стала походить на мужчину. И это ужасно! Так считают многие мужчины. Значит, именно из-за них тенденция стирания граней между полами все еще слаба. Бытует мнение (его, кстати, разделяют и мужчины, и женщины), что работать под началом женщины - задача не из легких. Речь не о том, конечно, что женщине недостает ума быть стратегом или политиком. Исторические примеры (Индира Ганди, Маргарет Тэтчер, Екатерина II) говорит об обратном. Женщины-боссы умеют ценить и вдохновлять своих подчиненных, знают, как создать климат, способствующий обучению и развитию.

Хотя большинству мужчин и женщин не важен пол тех людей, с кем они бок о бок трудятся в офисе, 24% женщин хотят видеть своими коллегами мужчин, а 11% - женщин. Мужское мнение относительно коллектива: 17% за мужчин, 16% за женщин.

Как правило, женщины-менеджеры эффективней с точки зрения стиля руководства, за что персонал больше их ценит.  Они собранны, ответственны и исполнительны. Мужчины реалистично и спокойно воспринимают жесткий стиль руководства, с ними удобнее вести переговоры.

Итак, вывод. Когда мужчина и женщина работают вместе, они могут добиться максимальных высот. Взаимно дополняя друг друга, они способны решать самые сложные задачи.

В бизнесе предпочтительнее всего профессионалы. Главное, чтобы вокруг складывался коллектив единомышленников - людей, которые работают на одной волне.

А уж разделять единомышленников по половому признаку – просто несправедливо. Это пережитки прошлого. Пора бы уже и осознать!

Натали Кирпа
Advertology.Ru

03.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация