Американский кетчуп прописался в Ленобласти
После того как продажи Heinz за последний квартал 2006 года выросли на 60%, компания приняла решение переместить производство на мощности совместного предприятия "Heinz-Петросоюз", которое находится в г.Отрадное. По словам управляющего "Heinz-Петросоюз" Дмитрия Филатова, до конца 2006 года ожидается перевод всех основных разновидностей кетчупа Heinz на локальное производство, уже начато локальное производство нескольких видов кетчупа Heinz в стеклянной упаковке. До конца года компания планирует начать производить до 70% от общего количества всего кетчупа Heinz, который продается в России. Кроме того, предприятие начало и производство майонеза. В будущем компания не исключает появления других товаров в линейке Heinz.
По оценке участников рынка, доля соусов "Heinz-Петросоюз" не превышает 12%. В Москве, по оценке "Бизнес Аналитики", доля продукции под брэндом Heinz составляет всего 0,1%, а в целом по России она столь низка, что даже не выделяется в отдельную позицию в исследованиях. Как пишет dp.ru, компания долгое время не проявляла интереса к российскому рынку, довольствуясь лидерством на просторах Европы и Америки. Завоевать отечественного потребителя она решила только в 2006 году. Для этого в начале июля Heinz снизила цены на свою продукцию на 25% и, следовательно, перешла из премиального сегмента в массовый. С переездом на мощности "Петросоюза" кетчуп можно будет продавать еще на 10% дешевле, считают в компании.
02.08.2006
Комментарии
Написать комментарий