Малый бизнес заработает на рекламе и городских праздниках
Представители малого бизнеса принимают участие в нем наравне с крупными игроками. Как заявляют в ГЦРР, все участники имеют равные шансы на победу.
Уже 10 лет подряд для подрядных работ по украшению города обычно привлекаются 6-8 небольших фирм, способных провести полный цикл работ - от изготовления до монтажа конструкций. Среди производителей есть десяток фирм, для которых оформление города к праздникам – основной источник дохода. Причем прибыль обычно составляет около 20 процентов от общей стоимости работ.
В Петербурге работает не менее 500-600 фирм-изготовителей наружной рекламы и праздничного оборудования. По данным комиссии производителей наружной рекламы (КПНР), из них всего лишь 51 имеет аттестацию, а по высшей категории аттестовано только 7-8 компаний. По словам руководителя компании "Нева-арт" Михаила Павлов, его компания работает с городом уже 12 лет. "Значительная часть нашего дохода – городской заказ", - сообщил он.
По оценкам News Outdoor в СПб, в рекламно-производственной сфере занято не менее 3000 человек, из них 2300 – рабочий персонал, 700 – менеджеры.
01.08.2006
Комментарии
Написать комментарий