Google хочет защитить рекламодателей от действий "незаконного клика". Т.е. когда по объявлению, которое стоит на сайте благодаря Google, начинают кликать, но не заходят на сайт, отнимая тем самым у рекламодателя деньги. Стоить напомнить, что самому сетевому гиганту это даже выгодно, но, как видно, компания не хочет зарабатывать на "черной" рекламе.
В пятницу представители компании заявили, что намерены разработать новую систему слежения за пользователями, кликнувших по рекламной ссылке. Александр Тузулин, профессор Нью-йоркского университета и работающий на Google подготовил 47-страничный отчет на тему защиты. Александр предлагает свою систему, стоимость которой будет составлять $90 млн.
На Google уже было подано 51 исковое заявление. В сумме компания потратит на адвокатов $30 млн, а остальное разделит среди потерпевших. На подобного рода рекламе компания с 2001 года заработала $15.7 млрд. Сетевой гигант постоянно утверждал, что он имеет лучшую защиту и лучших инженеров, что бы предотвратить махинации с рекламой. Однако Александр Тузулин, активно занимающийся этим вопросом с 2003 года уже тогда был против некоторых элементов такой защиты.
Комментарии
Написать комментарий