За общение без понтов!
Команда "САН Интербрю" поставила перед агентствами задачу вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать нестандартную и яркую кампанию, которая бы выделялась среди прочей пивной рекламы, а также могла органично работать в любом канале и при осуществлении любой активности бренда. Не случайно, "Клинское" является маркой-флагманом компании "САН Интербрю" в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет.
В результате работы бренд-команды пива "Клинское" и агентств, была разработана и реализована масштабная кампания, которая включила в себя практически все виды маркетинговых коммуникаций: ТВ (4 ролика), размещение на наружных конструкциях (включая размещение на самых нестандартных носителях, таких как мусорные баки и т.п.), проведение нескольких промо-программ в 20 городах России и рекламная поддержка в интернете.
Рекламная кампания "Клинского" началась 1 апреля с тизера в наружной рекламе - "Без них лучше...". Вскоре после этого, на нестандартных носителях появилось сообщение: "Короче, "Клинское" - за общение без понтов!", а на ведущих телеканалах стартовали рекламные ролики, разработанные Lowe Adventa - "Боулинг" и "Шашлыки". Через несколько дней, в 20 крупнейших городах России стартовали промо-акции, разработанные агентством Progression. На правах "отважных воинов" пива "Клинское", первыми в город выехали бойцы "Понт Патруля", которые проверяли людей на наличие понтов и выдавали им свидетельства об их отсутствии.
Жаркий летний сезон поддерживается еще одной промо-акцией: "Найди тачку под ключом! Понты ни при чем!", проходящей в более чем 120 городах России. Под ключами промо банок "Клинское Светлое" можно найти много призов и шанс выиграть один из 10 автомобилей.
Акция также поддерживается рекламой на телевидении и на наружных конструкциях большинства российских городов.
Концепция шепчет:
Самое главное в отношениях между друзьями – это простое человеческое общение, когда не надо притворяться кем-то другим, надевать маски, когда можно быть уверенным , что "показухи" не будет. Даже если кто-то в кампании решил выступить "не по теме", друзья всегда поймут и "вернут на землю "запонтившегося" товарища.
Для создателей концепции стояла непростая задача – в условиях БЛИЖ ("без людей и животных") продемонстрировать бессмысленность и неуместность понтов, и показать, как здорово проводить время с друзьями. Для визуализации задачи был выбран достаточно агрессивный стиль съемки и монтажа, подкрепленный соответствующим битом и речетативом. Неожиданное сочетание привычных предметов и непривычного музыкального стиля исполнения, усиливает эффект восприятия кампании, поддерживая основное сообщение.
Продолжение следует!
Посмотреть ролик "Боулинг" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Шашлыки" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: САН Интербрю
Бренд: Клинское
Название: "Клинское" - за общение без понтов!
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation
Команда проекта:
ОАО "САН Интербрю"
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Групп брэнд менеджер: Юлия Маккаллом
Младший брэнд менеджер: Татьяна Медведева
Lowe Adventa:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтеры: Алексей Федоров, Михаил Пантелеев
Арт-директора: Данила Головкин, Максим Тришин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Романенко
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев
Progression:
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Чеча
Директор по работе с клиентами: Надежда Муращенко
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Сартори
Advantage:
Communications/Planning director - Лариса Пеканова
Директор по планированию и координации интегрированных коммуникаций - Максим Шилов
Odnaco/MRM Interactive agency:
Менеджер по развитию бизнеса: Евгений Борисов
Руководитель креативного отдела: Василий Блинников
Дизайнер: Дмитрий Гавриков
Продакшн: Фибр Фильм
Режиссер: Маттиас Фильзэкер
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Ирина Яковлева
Текст рэпа читает: Евгений Жуков
31.07.2006
Комментарии
Написать комментарий