Креатив

За общение без понтов!

За общение без понтов!"За общение без понтов!"  - это новая масштабная интегрированная кампания пива "Клинское", которая стартовала в начале апреля 2006 г. К разработке концепции новой программы были приглашены сразу несколько агентств Группы АДВ: Advantage, Lowe Adventa,  Progression, MRM/OdnaCo, медийное планирование и размещение осуществлялось агентством Universal McCann.

Команда "САН Интербрю" поставила перед агентствами задачу  вывести коммуникацию бренда на новый уровень, а для этого - разработать нестандартную и яркую кампанию, которая бы выделялась среди прочей пивной рекламы, а также могла органично работать в любом канале и при осуществлении любой активности бренда. Не случайно, "Клинское" является маркой-флагманом компании "САН Интербрю" в России и одним из лидеров российского пивного рынка на протяжении уже нескольких лет.

В результате работы бренд-команды  пива "Клинское"  и агентств, была разработана и реализована масштабная кампания, которая включила в себя практически все виды маркетинговых коммуникаций: ТВ (4 ролика), размещение на наружных конструкциях (включая размещение на самых нестандартных носителях, таких как мусорные баки и т.п.), проведение нескольких промо-программ в 20 городах России и  рекламная поддержка в интернете.

Рекламная кампания "Клинского" началась 1 апреля с тизера в наружной рекламе -  "Без них лучше...". Вскоре после этого, на нестандартных носителях появилось сообщение: "Короче, "Клинское" - за общение без понтов!", а  на ведущих телеканалах стартовали рекламные ролики, разработанные Lowe Adventa -  "Боулинг" и "Шашлыки". Через несколько дней, в 20 крупнейших городах России стартовали промо-акции, разработанные агентством Progression. На правах "отважных воинов" пива "Клинское", первыми в город выехали бойцы "Понт Патруля", которые проверяли  людей на наличие понтов и выдавали им свидетельства об их отсутствии.

Жаркий летний сезон  поддерживается еще одной промо-акцией: "Найди тачку под ключом! Понты ни при чем!", проходящей в более чем 120 городах России. Под ключами промо банок "Клинское Светлое" можно найти много призов и шанс выиграть один из 10 автомобилей.

Акция также поддерживается рекламой на телевидении и на наружных конструкциях большинства российских городов.

Концепция шепчет:

Самое главное в отношениях между друзьями – это простое человеческое общение, когда не надо притворяться кем-то другим, надевать маски, когда можно быть уверенным , что "показухи" не будет. Даже если кто-то в кампании решил выступить "не по теме", друзья всегда поймут и "вернут на землю "запонтившегося" товарища.

Для создателей концепции стояла непростая задача – в условиях БЛИЖ ("без людей и животных") продемонстрировать бессмысленность и неуместность понтов, и  показать, как здорово проводить время с друзьями. Для визуализации задачи был выбран достаточно агрессивный стиль съемки и монтажа, подкрепленный соответствующим битом и речетативом.  Неожиданное сочетание привычных предметов и непривычного музыкального стиля исполнения, усиливает эффект восприятия кампании, поддерживая основное сообщение. 

Продолжение следует!

Посмотреть ролик "Боулинг" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Шашлыки" (1.4 Мб)
Скачать ролик



Компания: САН Интербрю
Бренд: Клинское
Название: "Клинское" - за общение без понтов!
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Russian Federation

Команда проекта:

ОАО "САН Интербрю"
Маркетинг директор: Наталья Батюк
Групп брэнд менеджер: Юлия Маккаллом
Младший брэнд менеджер: Татьяна Медведева

Lowe Adventa:
Генеральный директор: Ярослав Кучеров
Руководитель творческой группы: Павел Мордюков
Копирайтеры: Алексей Федоров, Михаил Пантелеев
Арт-директора: Данила Головкин, Максим Тришин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Романенко
Директор по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Яна Смолякова
Продюсер: Юрий Медведев

Progression:
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Чеча
Директор по работе с клиентами: Надежда Муращенко
Старший менеджер по работе с клиентами: Ксения Сартори

Advantage:
Communications/Planning director - Лариса Пеканова
Директор по планированию и координации интегрированных коммуникаций - Максим Шилов

Odnaco/MRM Interactive agency:
Менеджер по развитию бизнеса: Евгений Борисов
Руководитель креативного отдела: Василий Блинников
Дизайнер: Дмитрий Гавриков

Продакшн: Фибр Фильм
Режиссер: Маттиас Фильзэкер
Оператор: Марат Адельшин
Продюсер: Ирина Яковлева

Текст рэпа читает: Евгений Жуков

Lowe Adventa

31.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация