Креатив

DTV-MA меняет свой фирменный стиль

DTV-MA меняет свой фирменный стиль

Начиная с 31 июля 2006 года DTV-MA Production house переходит на новый фирменный стиль, который отражает новый подход к работе и корпоративную идеологию компании "DTV-MA is a custom made full service production house".

Смена фирменно стиля DTV-MA проходит под лозунгом "All you need and... love". Изменения в фирменном стиле передают персональное отношение компании к каждому клиенту и проекту. Эта идея выражена при помощи забавных "смайлов" с различными эмоциями, стилизованных под "хлопушку" - логотип DTV-MA. "Все мы люди разные, и эмоции у нас также разные, поэтому к каждому клиенту мы постараемся найти свой "ключик", - говорят сотрудники DTV-MA.  Смайлы размещаются на всех документах и рабочих материалах DTV-MA. В компании уверены, что эмоции, которые передает новый визуальный атрибут во всех его вариациях, позволят выйти за рамки формальностей и добавить живое общение даже в официальные документы.

Все элементы фирменного стиля выполнены в новых корпоративных цветах компании: ярко-оранжевом и синем, которые несут заряд позитива и хорошего настроения. Узнаваемый на рынке символ DTV-MA в виде кинематографической хлопушки, остался прежним, однако приобрел более округлые формы, благодаря этому логотип стал менее тяжеловесным и более современным.

Неизменным  элементом стиля остается логотип международной ассоциации кино/ теле/рекламных продюсеров IQ  (International quorum of motion pictures producer), эксклюзивным членом которого DTV-MA Production house является на протяжении последних 5 лет.

"У компании DTV-MA сейчас новый виток развития, приоритетным для нас на данный момент является высокий уровень клиентского сервиса. Мы не просто "снимаем ролики", а постоянно находимся в непосредственной близости к клиенту, чувствуем его ритм, предугадываем его желания, ищем и находим оригинальные решения. Теперь у нас появился обновленный корпоративный стиль, который отражает наш новый подход к работе. Новый логотип способствует узнаванию особой индивидуальности имиджа компании и подтверждает наше отношение к клиентам… с любовью", - комментирует изменения Оксана Мишина, генеральный директор DTV-MA.

Справка
На сегодняшний день DTV-MA Production House является одной из крупнейших в России производственных компаний полного цикла. В компании 2 основных подразделения: отдел полного производства (организация и продюсирование съемочных роликов) и отдел пост-продакшена (компьютерная графика / анимация / адаптации зарубежных роликов; производство радиороликов; организация и продюсирование фотосъемок).
Основные клиенты DTV-MA - международные сетевые и крупные российские рекламные агентства: Lowe Adventa, "Родная Речь", FCB MA, McCann Erickson, DDB, Young & Rubicam, BBDO, RAVI/JWT, TBWA, Instinct, Leo Burnett, ES Law & Kenneth, Publicis United, Propaganda Ogilvy, Grey Moskva, Cheil Communications и др.

DTV-MA Production House

28.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация