Есть мнение ...

Шварценеггер на диване

Дети верят в сказки. Взрослые доверяются рекламе, даже если она обещает невероятное: с минимальными усилиями сделать тело подтянутым и мускулистым. Для этого, оказывается, надо всего лишь купить чудо-тренажер. То, что он окажется неэффективным,- не самое страшное. Если открыть газету вроде "Из рук в руки", в рубрике "Товары для спорта" можно увидеть десятки однотипных объявлений: "Продаю тренажер, куплен два года назад, состояние идеальное".

Просто человек, в свое время насмотревшись рекламы, приобрел чудо-инвентарь, а после, убедившись, что заниматься на нем совсем не так приятно, как об этом рассказывается по телевизору, да и результат приходит не так быстро, бросил приобретение пылиться в угол.

"Ролики, рекламирующие "чудесный" спортинвентарь, эксплуатируют нашу абсолютно детскую веру в сказку, в чудеса,- говорит Елена Бабиевская, психолог, директор "Психологического центра на Пятницкой".- Человек думает: куплю тренажер, и моя фигура без особых усилий во мгновение ока превратится в такую же, как у той красавицы или красавца на экране".

Продавцы тренажеров используют в рекламе совсем незамысловатые трюки. Самый безотказный и проверенный временем: "делай как мы - и будешь таким же". Пока один, не очень молодой и не очень стройный, человек со страдальческим лицом пытается на глазах зрителей делать ненавистные отжимания, другой, спортивный красавец, весело и непринужденно бежит по "дорожке" или крутит педали и одновременно тягает утяжелители устрашающего "революционного" тренажера. "Хватит мучиться,- призывает голос за кадром,- выбирайте наш уникальный тренажер, и результат не заставит себя ждать!" Этот прием можно усилить, пригласив рекламировать означенный тренажер знаменитость, желательно из мира спорта. Вопрос, как им удалось добиться хорошей фигуры в отсутствие столь замечательных устройств, зрителю в голову приходить не должен. Любой профессионал скажет: сделать реальностью рекламные "кубики" пресса при помощи чудо-тренажера в действительности не получится. "Добиться быстрого, легкого и ощутимого результата с помощью домашних тренажеров невозможно,- считает Валерия Юдина, чемпионка мира и Европы по фитнесу, персональный тренер World Class Lady's.- Чтобы получить максимальный результат от тренировок, требуется общее воздействие на все системы организма: сердечнососудистую, дыхательную, мышечную. Домашние же тренажеры влияют только локально и далеко не так эффективны, как обычные физические упражнения. Некоторые тренажеры к тому же могут быть противопоказаны человеку по состоянию здоровья".

Не слишком полезны в плане фитнеса и набирающие популярность миостимуляторы, или "тренажеры для лентяев" (типа Ab Gymnic или Butterfly). Эти приборы заставляют мышцы сокращаться с помощью разрядов электрического тока. Изначально они предназначены для реабилитационной гимнастики людей, восстанавливающих здоровье после инсультов, инфарктов, травм. Несведущему обывателю миостимуляторы преподносят как способ безо всяких усилий увеличить мускулатуру и убрать лишний жир из проблемных зон.

В действительности, однако, все не так гладко. "Миостимуляторы воздействуют на определенные мышцы, причем не растягивают их, а только сокращают.- объясняет тренер Валерия Юдина.- Чтобы мышца максимально сократилась, она должна предварительно растянуться. Здесь этого не происходит, следовательно, нет и роста мышечной массы. Также надо помнить, что жиры сжигаются только во время аэробной работы (упражнений, связанных с двигательной активностью). Поэтому избавиться от лишних объемов с помощью миостимуляторов не удастся".

Кроме того, миостимуляторы могут быть опасными. По мнению ортопеда-травмотолога Александра Очерета, здоровым людям пользоваться такими приборами нельзя: "Локальная стимуляция мышечной активности может быть назначена врачом. Постоянное же использование таких приборов приводит к нарушению развития мышечной ткани, и быстрая утомляемость не самое страшное из последствий таких тренировок".

Ксения Татарникова
"Имеешь право"

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация