Новости

Kellogg`s и Campbell спешат кормить Россию

Американская компания Kellogg's готовится к полномасштабному выходу на российский рынок. Она стала клиентом российского офиса сетевого рекламного агентства JWT, обслуживающего Kellogg's на глобальном уровне. По информации от участников рынка, Kellogg's не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, намеренный активизировать свою деятельность в России. Аналогичные планы есть у Quaker Oats (входит в PepsiCo) и американской же Campbell Soup Company – мирового лидера в производстве готовых супов.
Информация о том, что Kellogg's обратилась в российское отделение агентства JWT, появилась в официальном сообщении коммуникационного холдинга WPP Group – это головная структура JWT. До сих пор Kellogg's в России не рекламировалась и до сих пор не имеет здесь своего представительства. Продукция компании импортируется дилером – компанией "Евролайн". Анонимный источник Ъ в "Евролайне" сообщил, что Kellogg's в последнее время заказала ряд исследований по ситуации на российском рынке готовых завтраков и его основных игроках. "Практически всегда, когда крупная западная компания начинает работать с российским офисом своего сетевого рекламного агентства, можно говорить о ее намерениях по скорому выходу на рынок",– констатирует гендиректор агентства RVR Communications Алексей Поповичев.

Вчера глава европейского отдела Kellogg's по связям с общественностью Поль Фицсиммонс, отвечая на вопрос Ъ о выходе компании на российский рынок и сотрудничестве с JWT, заявил: "Мы не комментируем рыночные слухи".

Kellogg's специализируется на производстве готовых завтраков, зерновых батончиков, печенья, крекеров, вафель. Основные брэнды: Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice Crispies, Chips Deluxe. Оборот компании в 2005 году составил $10,2 млрд.

По информации, полученной Ъ от участников рынка, Kellogg's не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, активизирующий деятельность в России. В скором времени на российском рынке начнет работать американская компания Campbell Soup – лидер мирового рынка в производстве готовых супов. О планах выхода на наш рынок в 2006 году компания упомянула в своем финансовом отчете за 2005 год, но вчера в компании не смогли сказать по данному поводу что-либо конкретное. С начала этого года Campbell Soup является клиентом креативного агентства Young & Rubicam Moscow и активно исследует российский рынок.

По мнению экспертов, такая активность западных производителей обусловлена быстрым ростом российского рынка готовых продуктов. По оценке создателя "Быстрова" Сергея Выходцева, рынок готовых завтраков ежегодно растет на 35-40%. Объем российского рынка готовых завтраков, по данным компании MEMRB, в 2005 году составил $115 млн.

"Выход таких серьезных игроков однозначно приведет к усилению конкуренции на российском рынке готовых продуктов и продуктов быстрого приготовления, а кроме того, означает начало масштабной консолидации этого рынка,– резюмирует господин Выходцев.– Kellogg's – это очень агрессивная компания, и выходить на рынок она будет через сделки по слиянию-поглощению. Это их корпоративная стратегия".

СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА, АЛЕКСАНДРА Ъ-СИМОНЕНКО, СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
КоммерсантЪ

20.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация