Kellogg`s и Campbell спешат кормить Россию
Вчера глава европейского отдела Kellogg's по связям с общественностью Поль Фицсиммонс, отвечая на вопрос Ъ о выходе компании на российский рынок и сотрудничестве с JWT, заявил: "Мы не комментируем рыночные слухи".
Kellogg's специализируется на производстве готовых завтраков, зерновых батончиков, печенья, крекеров, вафель. Основные брэнды: Kellogg's, Keebler, Pop-Tarts, Eggo, Cheez-It, Nutri-Grain, Rice Crispies, Chips Deluxe. Оборот компании в 2005 году составил $10,2 млрд.
По информации, полученной Ъ от участников рынка, Kellogg's не единственный глобальный игрок рынка готовых продуктов, активизирующий деятельность в России. В скором времени на российском рынке начнет работать американская компания Campbell Soup – лидер мирового рынка в производстве готовых супов. О планах выхода на наш рынок в 2006 году компания упомянула в своем финансовом отчете за 2005 год, но вчера в компании не смогли сказать по данному поводу что-либо конкретное. С начала этого года Campbell Soup является клиентом креативного агентства Young & Rubicam Moscow и активно исследует российский рынок.
По мнению экспертов, такая активность западных производителей обусловлена быстрым ростом российского рынка готовых продуктов. По оценке создателя "Быстрова" Сергея Выходцева, рынок готовых завтраков ежегодно растет на 35-40%. Объем российского рынка готовых завтраков, по данным компании MEMRB, в 2005 году составил $115 млн.
"Выход таких серьезных игроков однозначно приведет к усилению конкуренции на российском рынке готовых продуктов и продуктов быстрого приготовления, а кроме того, означает начало масштабной консолидации этого рынка,– резюмирует господин Выходцев.– Kellogg's – это очень агрессивная компания, и выходить на рынок она будет через сделки по слиянию-поглощению. Это их корпоративная стратегия".
КоммерсантЪ
20.07.2006
Комментарии
Написать комментарий