Семинар "Программы лояльности" пройдет 04 августа 2006 г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Программа семинара:
Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
- Ключевые факторы обретения лояльности
- Ключевые факторы потери лояльности
- 12 законов клиентской лояльности
- Как работают программы лояльности
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
- Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности
- Аудит программ лояльности
Изучение примеров (case studies)
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета
В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
- Ключевые факторы обретения лояльности
- Ключевые факторы потери лояльности
- 12 законов клиентской лояльности
- Как работают программы лояльности
- Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
- Правила построения программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Типы программ лояльности – "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
- Индивидуальные и коалиционные программы
- Локальные и международные программы
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
- Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
- Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем
- Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
- Требования к информационным системам
- Виды уровней лояльности
- Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности
- Аудит программ лояльности
Изучение примеров (case studies)
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета
В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 6 300 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
14.07.2006
Комментарии
Написать комментарий