Семинар "Программы лояльности" пройдет 04 августа 2006 г.Дата публикации: 14.07.2006 Раздел: Новости компаний Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Программа семинара: Программы лояльности . - Цели, задачи. - Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто - Ключевые факторы обретения лояльности - Ключевые факторы потери лояльности - 12 законов клиентской лояльности - Как работают программы лояльности - Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D) - Правила построения программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Типы программ лояльности – "кошельки", накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д. - Индивидуальные и коалиционные программы - Локальные и международные программы - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды - Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д. - Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем - Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности - Требования к информационным системам - Виды уровней лояльности - Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности - Аудит программ лояльности Изучение примеров (case studies)
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management" 1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager 1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе 1998 – проект для компании PepsiCo 1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10 Стоимость семинара: 6 300 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32548.htm |