Новости

"Якудза" ищет франчайзи

Московская служба доставки суши "Якудза" намерена развивать свою франчайзинговую программу в Нижнем Новгороде. Сейчас компания "Берта", владелец брэнда "Якудза", ведет переговоры сразу с несколькими нижегородскими партнерами. Стоимость франшизы на производство и доставку суши и блюд азиатской кухни под маркой "Якудза" заявлена на уровне $42 тыс.

Эксперты рынка отмечают, что цена франшизы малоизвестного на московском рынке оператора не должна превышать $10 тыс. В связи с этим аналитики сомневаются в успешности намерений "Якудзы" в регионах, тем более что японская кухня пока не пользуется достаточным спросом у местного потребителя. Служба доставки "Якудза" запустила свою франчайзинговую программу в России в 2006 году. Пока в компании "Берта" не говорят о том, в каких именно регионах их франчайзинговая кампания стала успешной.

По данным консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса", стоимость франшизы на производство и доставку суши и блюд азиатской кухни под маркой "Якудза" составляет $42 тыс., паушальный взнос - $20 тыс., роялти - $1 тыс., стоимость оборудования - $15 тыс. Первоначальная закупка сырья и продукции обойдется франчайзи в $6,5 тыс. ООО "Берта" предлагает потенциальному инвестору три варианта организации реализации суши под брэндом "Якудза". Первый подразумевает производство продукции и организацию розничной сети, второй - доставку продукции конечному потребителю по предварительным заказам, третий - производство и реализацию суши по одной из предложенных схем и организацию Школы суши. В случае покупки оборудования и продуктов у рекомендованных "Бертой" поставщиков, франчайзи получает льготные условия поставок, в том числе максимально возможные скидки и отсрочку платежей.

Служба доставки суши "Якудза" работает на московском рынке с 2001 года. Основное направление деятельности ООО "Берта" (ранее - ООО "Империя суши"), владеющего брэндом "Якудза", - кейтеринг и выездное обслуживание. Свою деятельность компания начала с работы по системе take away в сети супермаркетов "Рамстор", а затем открыла собственную службу доставки (прием заказов по телефону и через интернет-магазин). Финансовые показатели в компании не раскрывают.

По информации "Магазина готового бизнеса", первые рестораны японской кухни на российском рынке общественного питания появились в 2001-2002 годах. Рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15-20%. При этом основные игроки рынка работают в московском регионе.

Аналитики считают, что вряд ли франчайзинговая программа "Якудзы" в регионах вообще и в Нижнем в частности будет успешной. Так, директор нижегородского некоммерческого партнерства "Союза магазинов" Оксана Дектерева говорит о том, что нижегородский потребитель пока не привык к такому типу кухни и более того - к услугам по доставке продуктов. Эксперт также отмечает достаточно высокую стоимость франшизы.

С ней согласен и председатель совета директоров группы компаний "Пир" Олег Кондрашов. По его словам, стоимость франшизы в $42 тыс. "относительно высока для нижегородского рынка": "гЯкудза" - малоизвестный оператор и на столичном рынке, поэтому они должны просить за франшизу максимум $10 тыс.". "За нижегородский рынок ресторанов азиатской кухни не могут гзацепиться" и более структурированные компании, так как эта кухня не имеет широкого распространения", - поясняет господин Кондрашов. Он считает, что развивать сеть суши-баров как диверсификационный для себя вид бизнеса может компания с оборотом не менее $1 млн долларов в месяц, которая "имеет солидную базу и готова продвигать побочный бизнес". Олег Кондрашов заключает, что сейчас развивать конкурентоспособную сеть суши-баров в Нижнем может только местный игрок, а не "малоизвестный московский оператор". Кстати, один из нижегородских рестораторов Герман Иоффе (владелец сети суши-баров "Тако". - "Ъ") рассказал "Ъ" о намерении "подумать о продаже своего бизнеса по франчайзингу".

МАРИЯ КУЗНЕЦОВА
КоммерсантЪ

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация