Новости компаний

Мастер-класс со вкусом кофе

4 июля 2006 года, в Театре кофе "Каффа", состоялось мероприятие под названием "История вкуса" от компании Elite Украина, посвященное выходу на рынок новой торговой марки кофе - Elite Fort Traditional. Разработкой концепции мероприятия и его проведением занималось PR-агентство Starget.

Elite Fort Traditional – новый сорт кофе от компании Elite Украина, который пополнит популярную линейку кофе Elite Fort. Elite Fort Traditional – мелкомолотый кофе сильной обжарки. Мелкомолотый кофе быстрее и более полно передает напитку все свои свойства. Данные изменения в рецептуре, при приготовлении кофе позволяют получить крепкий, насыщенный и ароматный напиток.

Концептуальной идеей, которая определила формат всего мероприятия, стало проведение мастер-класса для журналистов по искусству приготовления кофе. Целью данного мастер-класса являлась демонстрация преимуществ мелкомолотого кофе Elite Fort Traditional, используя которое в комбинации с разными специями, можно приготовить самые разнообразные напитки на любой вкус.

Началось мероприятие с экскурсии в историю возникновения кофейного движения в Европе и мире. Приобщившись к таинству обжарки зеленых кофейных зерен под руководством специалиста, журналисты узнали много интересной информации об истории этого напитка и его приготовлении, начиная от сбора зеленых зерен и заканчивая готовой чашкой кофе.

После путешествия в историю кофе всех ждала дегустация этого напитка с разнообразными пряностями. Вниманием присутствующих завладел профессиональный бариста, который поделился своими секретами приготовления кофе. Используя только один вид кофе - Elite Fort Traditional, он провел уникальный мастер-класс по искусству правильного заваривания кофе и приготовлению этого напитка с разными специями, среди которых были кардамон, корица, гвоздика, цитрусовая цедра, перец и соль.

На вопросы журналистов о причинах создания и вывода на рынок кофе Elite Fort Traditional, а также активности компании "Элит Украина" отвечал ее бренд-менеджер.

Виктор Биленко, бренд-менеджер ТМ Elite Fort Traditional: "Изучив предпочтения любителей молотого кофе и проведя ряд дегустаций, компания пришла к выводам, что практически половина потребителей отдает предпочтение крепкому кофе. Кроме того, в домашних условиях молотый кофе готовят в джезве/турке (по-турецки, по-восточному) или простым запариванием в чашке. Исходя из этого, компания Элит приняла решение расширить линейку популярной марки Fort и вывести на рынок кофе, который подходит под данные условия. В результате был создан кофе – Elite Fort Traditional (традиционный).

Относительно тенденций рынка натурального и растворимого кофе Украины, могу отметить, что предпочтения западной части нашей страны отданы натуральному кофе, а восточные регионы пьют растворимый".

Информационная справка:

Компания "Элит Украина" работает на украинском рынке около 6 лет. Занимается продажами молотого, растворимого кофе и кофе в зернах. Является одним из лидеров на украинском рынке кофе. В ее портфель входят такие марки как Elite Fort, Sahara, Platinum, MK Cafe.

Starget

06.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация