"Старый город" проводит рекламную кампанию для Московского Кредитного банка
РА "Старый город проводит рекламную кампанию в метрополитене г. Москвы для своего постоянного клиента - ОАО "Московский Кредитный Банк". ОАО "Московский Кредитный Банк" работает на финансовом рынке с 1992 года и сотрудничает с РА "Старый город" второй год.
Целью рекламной кампании "Жемчужина Нила", рассчитанной на 2006 год, является укрепление позиций банка на рынке b2c. Программа "Жемчужина Нила" информирует клиентов об открытии множества новых мини-отделений банка, структура и расположение которых способствуют оперативному обслуживанию физических лиц. Основной акцент кампании делается на призовой рекламе – розыгрыше путевок в Египет.
В рекламной кампании МКБ задействованы средства транзитной рекламы – эскалаторные щиты, расположенные у выходов метро, ближайших к отделениям банка, а также – стикеры в вагонах поездов на кольцевой и таганско-краснопресненской линиях. Выбранные РА "Старый город" средства рекламы и места размещения позволяют с максимальной эффективностью воздействовать на потенциальных вкладчиков банка.
Управление контрактом обеспечивает начальник клиентского отдела РА "Старый город" Маргарита Морозова. В продолжение сотрудничества планируется реализация следующего этапа баинговой кампании.
05.07.2006
Комментарии
Написать комментарий