Креатив

DIRECT DESIGN разрабатывает новый фирменный стиль "Татнефти"

DIRECT DESIGN разрабатывает новый фирменный стиль "Татнефти"

Смена логотипа и фирменного стиля "Татнефти"  – следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: диверсификация бизнеса, динамичное развитие и существенное расширение географии деятельности. За последние 10 лет "Татнефть" превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтегазохимический холдинг федерального масштаба.

Эти фундаментальные изменения и достигнутый компанией качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ "Татнефти", сделав его современнее, привлекательнее и более соответствующим изменившемуся позиционированию компании.

Существующий логотип ОАО "Татнефть" был разработан более 10 лет назад и уже не отвечал предъявляемым требованиям – как по своему смысловому содержанию (нефтяной фонтан символизировал добывающую направленность деятельности компании), так и по графическому воплощению (нетехнологичность и перегруженность). Кроме того, до настоящего времени в "Татнефти" не применялась жестко стандартизированная система визуальных коммуникаций. В результате многие из структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ имели собственную символику, не выражающую их принадлежность группе компаний "Татнефть", что в целом нарушало восприятие "Татнефти" как крупного вертикально-интегрированного холдинга.

Ребрендинг и, как следствие, изменение фирменного стиля компании должны устранить указанные недостатки, а логотип "Татнефти" – стать единым символом группы компаний и получить статус корпоративного бренда.

Обновленная фирменная символика "Татнефти" будет отражать ключевые ценности бренда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности. Новый фирменный блок состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании (логотипа) и фирменного знака, символизирующего поступательное развитие, рост, последовательность и гибкость. Претерпела легкие изменения и фирменная цветовая гамма компании – она по-прежнему использует сочетание красно-зеленых цветов (цвета республиканского флага), но при этом сами оттенки стали "чище" и ярче. Изменилась и трактовка цветов: "энергичный" красный подчеркивает специфику деятельности "Татнефти" (добыча, переработка и реализация энергоресурсов), зеленый выражает высокий уровень экологической ответственности.

Разработка нового фирменного стиля велась брендинговым агентством DIRECT DESIGN с начала 2005 года. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа существующего фирменного стиля "Татнефти" и изучения восприятия компании внешним окружением, рабочей группой были предложены несколько различных направлений  редизайна. В результате Правлением и Советом директоров "Татнефти" был одобрен наименее радикальный вариант, устраняющий недостатки старого фирменного стиля, но при этом обеспечивающий определенную степень преемственности и узнаваемости.

Впервые новая фирменная символика "Татнефти" была представлена общественности 30 июня 2006 г. – к общему годовому собранию акционеров в DIRECT DESIGN был разработан дизайн годового и нефинансового отчетов компании, а также представительской продукции.


Внедрение новых констант визуальной идентификации "Татнефти" будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет.  В результате фирменный стиль будет распространен на самый широкий круг носителей – фирменную деловую документацию, производственные объекты, интерьер и экстерьер зданий и служебных помещений, автотранспортные средства и одежду персонала, корпоративные информационные издания (в т.ч. интернет-сайт), рекламно-полиграфическую продукцию и многое-многое другое. Кроме того, будет сформирован единый фотобанк группы компаний "Татнефть".

Помимо этого, завершаются работы по разработке нового дизайна фирменных автозаправочных станций и комплексов "Татнефти", общая численность которых на территории СНГ превышает 500 единиц.

В настоящий момент DIRECT DESIGN продолжает формирование  брендбука компании, включающего в том числе платформу бренда "Татнефть", описание позиционирования и миссию компании. Ориентировочное время окончания работ: конец 2006 – начало 2007 года.

DIRECT DESIGN

05.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация