Комитет по печати начал контролировать наружку
Однако уже известно, что Комитет по печати будет выдавать разрешения на право установки рекламоносителя на земле любой формы собственности. В отличие от архитектурно-планировочного задания (АПЗ), которое уполномочено выдавать УЭГС, разрешение из Комитета по печати касается непосредственно факта размещения рекламоносителя.
Как СМИ уже писали, огромное недовольство городских властей вызывает нагромождение рекламных конструкций на центральных проспектах Петербурга. При этом особым "успехом" у администрации пользуются негородские территории, за размещение рекламы на которых в городской бюджет не отчисляется ни копейки.
Сейчас же, когда Комитет по печати будет выдавать разрешения на установку рекламоносителей на любых - и городских, и негородских территориях - по крайней мере, проблема "неэстетичного вида проспектов", возможно, будет решена.
Но если при новой системе появление новых рекламоносителей будет регламентировано, то это вовсе не означает, что ранее установленные исчезнут - избавиться от них нельзя, пока не завершится срок действия выданных АПЗ. При этом, как известно, еще два года назад на АПЗ срока окончания действия документа не ставилось.
Однако рычаги воздействия, по уверениям участников рынка, все же имеются - например, возможно привлечьресурс Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ). Как отмечают в этой структуре, после ряда проверок "сомнительных" рекламоносителей обнаружилось, что обязательное для всех АПЗ в половине случаев отсутствует.
04.07.2006
Комментарии
Написать комментарий