Новости

МГИМО представляет программу МВА: Связи с общественностью

МГИМО представляет программу МВА: Связи с общественностью

Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России представляет программу МВА, специализированную в области  связей с общественностью. Это – первая лицензированная Министерством образования РФ программа МВА в России, ориентированная на проблемы связей с общественностью внутри страны и международной сфере.

Цель программы: профессиональная переподготовка руководителей высшего и среднего звена, а также формирование кадрового резерва  производственных и сервисных компаний, коммерческих структур , СМИ, т.е. формирование нового поколения менеджмента национальных компаний, отвечающего современным требованиям рыночной экономики, социальной и политической ситуации.

Государственный диплом МВА: слушатели, успешно овладевшие учебной программой МВА, получают государственный диплом о дополнительном (к высшему) профессиональном образовании, свидетельствующий о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования" со специализацией "Связи с общественностью".

Учебный процесс будет обеспечиваться высококвалифицированными преподавателями МГИМО (Университет) МИД России, МГУ им.Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ и ведущими экспертами и консультантами по связям с общественностью из российских и зарубежных корпораций PR-консалтинговых и аналитических агентств.

Контингент обучающихся:  специалисты с высшим образованием, имеющие опыт практической работы не менее 2- х лет. 

Продолжительность программы: 2 года (8 двухнедельных модулей) с отрывом от производства по очно-заочной форме. Прием документов с  25  августа   2006 года.  Начало занятий – октябрь 2006 г. Стоимость обучения  –  10000 у.е.

Режим занятий: ежедневно с понедельника по субботу (132 ак.часа в модуле).

Формы занятий: лекции, практические занятия, анализ конкретных ситуаций (кейс – стадиз), управленческие тренинги, ролевые игры.

Условия приема :

  • заявление на имя ректора МГИМО
  • анкета
  • диплом о высшем образовании с приложением
  • 2 фотографии размером 3х4, копия документа удостоверяющего личность, гражданство, копия трудовой книжки.

Прием на программу МВА осуществляется по результатам собеседования

Административный руководитель программы – к.э.н. профессор МГИМО(У)декан факультета Дополнительного профессионального образования Полянова Татьяна Николаевна.

Научный руководитель программы  – к.э.н. , профессор МГИМО (У) зав. кафедрой Связей с общественностью    Рожков Игорь Яковлевич.

За дополнительной информацией обращаться:
по тел./факс  433-21-01 или 
433-17-88;
e-mail:  mba-pr@yandex.ru
Менеджер программы - 
Русанова Светлана Николаевна

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ МВА:  Связи с общественностью

1. Блок основных дисциплин

Среда бизнеса

  • Правовая среда бизнеса
  • Мировая внешнеэкономическая среда
  • Эколого-экономические аспекты предпринимательской деятельности

Научные основы бизнеса

  • Микроэкономика/Макроэкономика
  • Количественные методы в бизнесе
  • Деловая статистика
  • Финансы и кредит  
  • Информационные технологии

Базовые профессиональные дисциплины

  • Общий менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Маркетинг
  • Корпоративные финансы
  • Антикризисный и репутационный менеджмент
  • Стратегический маркетинг  
  • Эккаунтинг 
  • Основы внешнеэкономической деятельности  
  • Управление человеческими ресурсами

2. Блок специальных дисциплин

  • Теория и практика связей с общественностью
  • Теория связей с общественностью в корпоративной сфере
  • Связи с общественностью в госструктурах
  • Современная рекламно информационная деятельность (брендинг)
  • Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
  • Прикладная социология
  • Прикладная психология
  • Коммуникационный менеджмент
  • Технологии связей с общественностью
  • Организация и проведение компаний в сфере связей с общественностью
  • Организация деятельности пресс-служб
  • Бизнес-планирование
  • Медиапланирование
  • Переговорный процесс
  • Этика PR-бизнеса
  • Деловой протокол

3. Блок спецкурсов по выбору

  • Франчайзинг
  • Отношение корпораций с госструктурами (GR)
  • Международная корреспонденция и деловая терминология
  • Отношения с прессой

4. Занятия прикладного характера

  • Компьютерные ситуации
  • Работа над прикладными проектами
  • Написание аттестационной работы и ее защита
  • Психологические тренинги
  • Разбор практических ситуаций по тематике специальных дисциплин

5. Деловой английский с основами терминологии в сфере связей с общественностью

МГИМО

29.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация