МГИМО представляет программу МВА: Связи с общественностью
![МГИМО представляет программу МВА: Связи с общественностью](/images/content/news/2006/06/29/mgimo.gif)
Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России представляет программу МВА, специализированную в области связей с общественностью. Это – первая лицензированная Министерством образования РФ программа МВА в России, ориентированная на проблемы связей с общественностью внутри страны и международной сфере.
Цель программы: профессиональная переподготовка руководителей высшего и среднего звена, а также формирование кадрового резерва производственных и сервисных компаний, коммерческих структур , СМИ, т.е. формирование нового поколения менеджмента национальных компаний, отвечающего современным требованиям рыночной экономики, социальной и политической ситуации.
Государственный диплом МВА: слушатели, успешно овладевшие учебной программой МВА, получают государственный диплом о дополнительном (к высшему) профессиональном образовании, свидетельствующий о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Мастер делового администрирования" со специализацией "Связи с общественностью".
Учебный процесс будет обеспечиваться высококвалифицированными преподавателями МГИМО (Университет) МИД России, МГУ им.Ломоносова, АНХ при Правительстве РФ и ведущими экспертами и консультантами по связям с общественностью из российских и зарубежных корпораций PR-консалтинговых и аналитических агентств.
Контингент обучающихся: специалисты с высшим образованием, имеющие опыт практической работы не менее 2- х лет.
Продолжительность программы: 2 года (8 двухнедельных модулей) с отрывом от производства по очно-заочной форме. Прием документов с 25 августа 2006 года. Начало занятий – октябрь 2006 г. Стоимость обучения – 10000 у.е.
Режим занятий: ежедневно с понедельника по субботу (132 ак.часа в модуле).
Формы занятий: лекции, практические занятия, анализ конкретных ситуаций (кейс – стадиз), управленческие тренинги, ролевые игры.
Условия приема :
- заявление на имя ректора МГИМО
- анкета
- диплом о высшем образовании с приложением
- 2 фотографии размером 3х4, копия документа удостоверяющего личность, гражданство, копия трудовой книжки.
Прием на программу МВА осуществляется по результатам собеседования
Административный руководитель программы – к.э.н. профессор МГИМО(У)декан факультета Дополнительного профессионального образования Полянова Татьяна Николаевна.
Научный руководитель программы – к.э.н. , профессор МГИМО (У) зав. кафедрой Связей с общественностью Рожков Игорь Яковлевич.
За дополнительной информацией обращаться:
по тел./факс 433-21-01 или 433-17-88;
e-mail: mba-pr@yandex.ru
Менеджер программы - Русанова Светлана Николаевна
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ МВА: Связи с общественностью
1. Блок основных дисциплин
Среда бизнеса
- Правовая среда бизнеса
- Мировая внешнеэкономическая среда
- Эколого-экономические аспекты предпринимательской деятельности
Научные основы бизнеса
- Микроэкономика/Макроэкономика
- Количественные методы в бизнесе
- Деловая статистика
- Финансы и кредит
- Информационные технологии
Базовые профессиональные дисциплины
- Общий менеджмент
- Стратегический менеджмент
- Маркетинг
- Корпоративные финансы
- Антикризисный и репутационный менеджмент
- Стратегический маркетинг
- Эккаунтинг
- Основы внешнеэкономической деятельности
- Управление человеческими ресурсами
2. Блок специальных дисциплин
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория связей с общественностью в корпоративной сфере
- Связи с общественностью в госструктурах
- Современная рекламно информационная деятельность (брендинг)
- Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
- Прикладная социология
- Прикладная психология
- Коммуникационный менеджмент
- Технологии связей с общественностью
- Организация и проведение компаний в сфере связей с общественностью
- Организация деятельности пресс-служб
- Бизнес-планирование
- Медиапланирование
- Переговорный процесс
- Этика PR-бизнеса
- Деловой протокол
3. Блок спецкурсов по выбору
- Франчайзинг
- Отношение корпораций с госструктурами (GR)
- Международная корреспонденция и деловая терминология
- Отношения с прессой
4. Занятия прикладного характера
- Компьютерные ситуации
- Работа над прикладными проектами
- Написание аттестационной работы и ее защита
- Психологические тренинги
- Разбор практических ситуаций по тематике специальных дисциплин
5. Деловой английский с основами терминологии в сфере связей с общественностью
29.06.2006
Комментарии
Написать комментарий