Новости компаний

Украинская Ассоциация по связям с общественностью готова помочь государству

Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) готова сделать свой вклад в  разработку  тендерной документации по закупкам коммуникационных услуг госорганами. Комментируя ситуацию, которая сложилась вокруг тендера по формированию позитивного имиджа Украины за рубежом, Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR) заявляет о своей готовности сделать шаг навстречу государству и обеспечить экспертную поддержку процессу разработки тендерной документации, необходимой для закупки услуг в сфере коммуникаций.

По мнению представителей ассоциации, одной  из причин, которая привела к скандалу вокруг имиджа Украины за рубежом,  является факт отсуствия в Украине  документальной базы в сфере закупок коммуникационных услуг, которая бы позволяла госслужащим принимать правильные решения относительно реализации подобных проектов.

„Ситуация вокруг тендера  указала нам на то, что  в стране существует острая  необходимость разработки такого рода документации. Бюджет нашей страны весьма ограничен, поэтому, государство должно принимать обоснованные решения задолго до того, как начинать тратить деньги. И мы, как представители отечественной коммуникационной отрасли, считаем своим долгом помочь государству в создании взвешенного подхода относительно закупки коммуникационных услуг, поскольку это лежит в области нашей компетенции" -, комментирует ситуацию Вице-Президент UAPR Людмила Кречмер.

„Сегодня на рынке не существует ни одной лидирующей компании, где бы руководством игнорировался вопрос репутации, поскольку все понимают, что от этого зависит успех бизнеса. И мы, как профессионалы, четко понимаем значение репутации для целого государства. Мы планируем вывести этот вопрос на высокий уровень обсуждения и воспользоваться опытом стран, где создание государственного бренда увенчалось успехом. В частности, во время Европейского PR Конгресса, который наша ассоциация планирует провести осенью этого года, мы намерены посвятить вопросу репутации страны специально отведенный блок, пригласив к участию в обсуждении как представителей международного сообщества, так и государственных деятелей Украины", - говорит Президент UAPR Иветта Деликатная.

Украинская Ассоциация по связям с общественностью – это международная общественная организация,  официально зарегистрированная в  декабре 2005 года. Миссия организации состоит в пропаганде в Украине высоких международных стандартов Public Relations. Ключевым документом Ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римского Устава Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

UAPR

27.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация