Новости

Microsoft намеревается сделать ICQ непопулярным в России

Корпорация Microsoft намеревается заработать на $100миллионном рынке рекламы в Рунете с помощью нового интернет-пейджера Windows Live Messenger и за пять лет сместить ICQ с лидирующих позиций. Эксперты уверены, что на рынок интернет-рекламы приходит очень серьезный игрок, которому под силу воплотить амбициозные планы. 
Новый интернет-пейджер Windows Live Messenger (WLM) - усовершенствованный сиквел сервиса MSN Messenger, которым, по данным Microsoft, ежемесячно пользуются более 230 млн интернетчиков во всем мире. Windows Live Messenger позволяет обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, устраивать видеоконференции, импортировать адреса и телефонные номера из почтового сервиса MSN Hotmail, а также звонить с компьютера на компьютер. В окне пейджера есть место под рекламный баннер, которое и будет сдаваться рекламодателям. От этой услуги пользователи не смогут отказаться, зато получат возможность настраивать баннер так, чтобы не получать рекламы "не по адресу". 

Live Messenger - часть грандиозного проекта Windows Live, объединяющего программу для оперативной установки обновлений и защиты от вирусов Windows Safety Center, почтовую службу Live Mail, блогсервис Live Spaces. В российском интернете локализованные сервисы объединит портал Live.ru. "Его запуск планируется только на конец лета",- сообщил "Бизнесу" менеджер по развитию MSN и Windows Live в России Всеволод Леонов. 

Впрочем, запущенный на прошлой неделе пейджер Windows Live уже представляет значительную угрозу для игроков рынка интернет-рекламы и сулит Microsoft немалые доходы в этом сегменте. По оценке аналитиков ComScore Networks, MSN Messenger занимает 61% мирового рынка систем обмена мгновенными сообщениями. В частности, в Латинской Америке MSN используют около 90% веб-серферов, в Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона - по 70%. При этом информационный портал MSN.com, по статистике СomScore, остается самым популярным сайтом в мире с 538,6 млн посетителей. За ним следуют поисковики: Google с 495,8-миллионной аудиторией и Yahoo!, на который заходят 480,2 млн пользователей. В мире популярность MSN Microsoft удается поддерживать во многом благодаря тому, что пейджер устанавливается вместе с операционной системой Windows, а портал MSN.com по умолчанию устанавливается как стартовая страница браузера Internet Explorer. 

В России позиции MSN Messenger значительно слабее. 

"Пейджер от Microsoft занимает не более 2% рынка систем мгновенных сообщений в России",- оценил аналитик J’son & Partners Борис Овчинников. 

По его словам, подавляющее число интернетчиков пользуются различными версиями ICQ, и только российскому Mail Agent удается удерживать 15–20% рынка. По заявлениям президента Microsoft в России и СНГ Ольги Дергуновой, через три-пять лет Live Messenger должен стать лидером по числу пользователей в России. Однако участники рынка оценивают столь амбициозные планы скептически. 

"Microsoft будет очень сложно обогнать ICQ без серьезных вложений в рекламу и маркетинг",- считает президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов. По мнению аналитика J’son & Partners, в продвижение сервиса в России нужно будет вложить $2–4 млн. 

В 2005 году, по оценке экспертов, общий объем российского рынка интернет-рекламы составил примерно $95 млн, из которых около $55 млн пришлось на медиарекламу и еще около $40 млн на контекстную. Альянс Rambler и ICQ - основной конкурент, которого Microsoft придется догонять на рынке интернет-рекламы,- сейчас, по оценке IMHO VI, зарабатывает $1,5–2 млн в год на размещении рекламы, это около 3% от всего российского рынка медийной рекламы в интернете. 

В 2006 году глава IMHO VI Арсен Ревазов предрекает почти 50-процентный рост только сегменту медиарекламы. Причем доля рекламы в интернет-пейджерах будет только увеличиваться. "Реклама в мессенджерах, приложениях и программном обеспечении - перспективный и быстрорастущий сегмент рынка",- соглашается генеральный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов. Однако, по его словам, для того чтобы стать хорошей рекламной площадкой, Microsoft нужно добиться широкого распространения WLM и разработать технологии продаж локальным рекламодателям, как в случае сотрудничества ICQ и Rambler. 

Между тем потенциальные рекламодатели уже присматриваются к новой информационной площадке, хотя и не торопятся размещать свои баннеры. "Если заявленные компанией планы будут выполнены и рекламодателям предложат прозрачную методику оценки эффективности, при совпадении наших целевых аудиторий мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества",- заявила PR-директор Dixis Татьяна Москалева. 
klerk.ru

23.06.2006

на печать


Комментарии

Андрей
17.11.2011 0:00 | сообщение #1
 

http://www.advertology.ru/article31390.htm, а сейчас как дела обстоят?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация