Примазались
![Примазались](/images/content/media/2006/06/16/Rivalries.jpg)
Реклама компании Coca-Cola. И пусть никого не смущает, что тотальная радость и единение охватывает мультяшный мир после того, как сборная Аргентины по футболу забивает мяч в ворота соперника. Нет, не футбол объединяет нацию, как кажется с первого взгляда. Креаторы сопроводили ролик таким слоганом, который имеет как минимум два значения. "Только национальная команда может нас так сплотить", конечно, первая мысль о сборной, но не думаю, чтобы Coca-Cola довольствовалась простым статусом спонсора. Похоже, здесь скрывается и более глубокий смысл. Любой потребитель колы становится членом одной большой людской массы, со своими принципами и нормами поведения. Ведь сколько раз видел людей, которые не найдя в магазине колы, вообще выходили оттуда без покупки... Но, возможно, я и ошибаюсь. Как бы то ни было, ролик великолепный.
Посмотреть ролик "Rivalries" (2 Мб)
Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: Rivalries
Агентство: Santo Buenos Aires
Страна: Argentina
Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2005 (Bronze Lion ) for Non-Alcoholic Drinks
El Sol Festival Publicitario Iberoamericano (San Sebastien), 2005 (Silver Sun) for Non-Alcoholic Beverages
22.06.2006
Комментарии
Написать комментарий