Новости

Внутреннее дело "наружки"

Скандал, связанный с планами московских чиновников выставить 70% мест под размещение наружной рекламы в городе на открытый конкурс, набирает обороты. Как стало известно, операторы "наружки" обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой отказаться от этой идеи. Источники говорят, что окончательное решение может быть принято уже в понедельник, однако оно может оказаться не в пользу операторов. 

Долгосрочные контракты крупнейших операторов с городом были подписаны в 2000 году. Схема выглядит следующим образом: городские власти заключают с оператором контракт, согласно которому рекламная конструкция может стоять на выделенном месте пять лет. За гарантированное место оператор перечисляет в городской бюджет фиксированную сумму за факт заключения контракта помимо арендной платы. В 2000 году пятилетние договоры с городом заключили владельцы 70% конструкций - те, кто смог заплатить единовременно от $0,5 млн до $1 млн в зависимости от числа оплачиваемых мест. В этом году срок заключенных в 2000-м контрактов истек, и участники рынка начали с чиновниками переговоры по условиям их перезаключения. За право аренды одного щита 3 x 6 в центре оператору было предложено заплатить 350–500 тыс. руб., а на окраине города - 75–100 тыс. руб. 

В результате, например, крупнейший оператор News Outdoor должен был выплатить около $10 млн, а операторы из первой пятерки - по $4–5 млн. Предполагалось, что новые контракты на пять, шесть и семь лет будут подписаны до конца июня, однако правительство Москвы не согласовало пакет новых контрактов, не исключив, что места будут выставлены на открытый конкурс. Тогда эксперты говорили, что достаточными средствами для участия в аукционе располагают только два крупнейших оператора - News Outdoor и Gallery, которые получили крупные кредиты от ЕБРР (соответственно на $130 млн и $75 млн), а Gallery Group к тому же около месяца назад разместила евробонды на $175 млн. 

Как стало известно, позавчера четыре отраслевые ассоциации - Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), Региональная ассоциация наружной рекламы и информации, Союз профессионалов наружной рекламы, Московскаярекламная гильдия и комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России - обратились к мэру Москвы Юрию Лужкову с просьбой не проводить конкурс. В случае проведения конкурса произойдет "принудительная консолидация наружной рекламы Москвы одним или двумя крупнейшими операторами", а большинство компаний, работающих в Москве 7–12 лет, исчезнут, пишут операторы. 

В худшем случае, говорится в письме, "на рынок придут игроки, рассматривающие наружную рекламу не как постоянный бизнес, а как временный спекулятивный актив". 

По словам президента НАНРИ Сергея Железняка, вчера письмо было зарегистрировано в аппарате мэра. "Если для того, чтобы решить, проводить конкурс или нет, понадобится создать комиссию, мы готовы принять участие в ее работе",- говорит Железняк.

Источники считают, что принципиальное решение по поводу того, проводить ли конкурс, будет принято уже в понедельник, а рассмотрением этого вопроса должен заняться заместитель мэра в правительстве Москвы Валерий Виноградов. По словам источника в столичной мэрии, решение может быть не в пользу операторов: "Виноградов считает проведение конкурса правильным". 

Получить комментарии Виноградова вчера не удалось.

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

16.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация