Новости

Молочные реки хлынут на экраны

Вслед за производителями алюминиевых банок и ювелирами продвигать свою товарную категорию решили молочники. Как стало известно, Молочный союз России готовит совместную рекламную кампанию, нацеленную на повышение потребления молочных продуктов. Участники рынка согласны с тем, что такая кампания поможет производителям увеличить емкость рынка. Если в 1990 году потребление молока в стране составляло 370 кг на душу населения (при норме 390 кг), то сейчас оно снизилось до 240 кг на человека, говорит исполнительный директор Молочного союза России Владимир Лабинов. 

Вернуть потребление молока на советский уровень Молочный союз России собирается с помощью рекламной кампании этой товарной категории. 

На днях Молочный союз России провел совещание, посвященное детальной разработке этой кампании. Как рассказал один из участников совещания, помимо "Вимм Билль-Данн", Tetra Pak и Campina в заседании приняли участие и небольшие производители: "Карат", "Ростфудс", "Фудмилк" и "Русское молоко". "Сегодня продвижением продукта занимаются только три компании: Campina, „Вимм Билль-Данн" и Danone. Но это должно стать общей задачей",- пояснил Лабинов. Как ожидается, окончательное решение о времени проведения кампании и ее финальной стоимости будет принято на заседании совета союза, которое состоится на следующей неделе. 

Исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец считает, что бюджет масштабной рекламной кампании по продвижению молока может обойтись производителям в $5–8 млн. "Основная доля должна прийтись на ТВ рекламу, так как ролик - самое эффективное сообщение. Что касается бюджета, очевидно, его поделят в соответствии с объемами производства компаний",- говорит Донец. 

Уже понятны и общие очертания грядущей кампании: она будет направлена на повышение статуса напитка. Специалист рекламной группы компаний "Оскар" Юлия Лаврентьева, также участвовавшая в совещании, считает, что необходимо в корне менять отношение населения к молочной продукции. 

"В 1990-е молоко стало считаться продуктом для бедных. Мы будем отстаивать свою идею повышения статуса молока",- уверяет Лаврентьева. 

По мнению управляющего партнера CVS Consulting Михаила Мищенко, при условии объединения усилий игроков, как крупных, так и небольших, потребление молока в России может серьезно вырасти. "Финансовое объединение компаний на рынке для продвижения молочных продуктов неизбежно. Это правильная идея, и, если она будет реализована, компании смогут увеличить как потребление населением молока, так и свои собственные продажи",- считает Мищенко. 

Впрочем, небольшие компании не столь оптимистичны. 

Они опасаются, что основным бенефициаром совместной кампании станут крупные игроки. 

Так, заместитель председателя совета директоров ОАО "Русское молоко" Василий Ходов считает, что производителям действительно необходимо повышать информированность населения. "Зачастую люди не понимают, что они пьют, не отличают пастеризованное молоко от стерилизованного. Надо прививать людям культуру потребления молочных продуктов",- считает Ходов. "Но мне сложно представить, что все производители скинутся и будут раскручивать общую рекламную кампанию. Все мы разные: есть крупные, есть небольшие, и многие из нас работают в своей нише и не конкурируют друг с другом",- добавляет он.

Другой участник совещания, пожелавший сохранить анонимность, согласен с тем, что за счет общей рекламной кампании производители смогут увеличить емкость рынка. "Рынок увеличится, но новое место наверняка займет кто-то из крупных производителей, например, „Вимм-Билль-Данн". Мы же работаем в более узком сегменте, и на его расширение рассчитывать не приходится",- говорит собеседник "Бизнеса". 

"Потребление молока в стране сильно упало за последние 15 лет. Большой объем рынка не заполнен, и это позволяет игрокам развиваться, не отнимая друг у друга их доли рынка",- парирует Мищенко.

ВЛАДИМИР РАВИНСКИЙ
"Бизнес"

16.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация