Креатив

Продукты будущего и беззаботные роботы

Продукты будущего и беззаботные роботы

Прекрасное далёко начинается сегодня, в рекламе холодильников "Nord", разработанной креативным бюро SAHAR. В ТВ ролике – продукты будущего, в прессе – кулинарные рецепты будущего, в наружной рекламе и в точках продаж – скучающие роботы.

Комплексная рекламная кампания создавалась в рамках новой маркетинг-стратегии холодильников "Nord", разработанной компанией "ЛЮДИ". Сообщение "Nord работает долго" стало основным в коммуникации. Каждая вторая семья в Украине может подтвердить долговечность холодильников "Nord" на собственном опыте, что не удивительно: предприятие на рынке - с 1963 года.

Креативное бюро SAHAR разработало рекламную кампанию. Была выбрана идея с продуктами будущего и скучающими роботами. Для съемок ТВ ролика был приглашен французский фуд-стилист, который привез с собой несколько ящиков экзотических продуктов, и прямо на съемочной площадке из них создавал еще более необычные вещи.

Медиа-размещением в результате выигранного тендера занималось агентство NIRVANA MEDIA. Перед запуском кампании агентство также организовало пресс-тур на завод в Донецк.

Для рекламной кампании были выбраны самые массовые каналы коммуникации:

  • ТВ национального уровня,
  • национальная и региональная пресса (цветные принты – в журналах, ч.б. принты – в газетах),
  • наружная реклама в пригородных электричках (постер А3).

Марина Гуз, бизнес-консультант компании ЛЮДИ:
При выборе ключевого конкурентного преимущества акцент был сделан на надежность и долговечность холодильников, что, по данным исследования, важно для  80% пользователей.

Юрий Мусиенко, директор креативного бюро SAHAR:
Бриф от разработчиков стратегии был четкий, поэтому нам не пришлось выдумывать, о чем может быть реклама. Когда есть конкретное сообщение, можно заниматься креативом.

Юлия Фалюш, директор агентства NIRVANA MEDIA:
Мы пошли не протоптанной дорожкой – "отдать 100 % на ТВ и забыть о клиенте", а разработали подход, при котором есть постоянный контакт с ЦА.

Посмотреть ролик "Норд" (1.3 Мб)






Компания: Норд
Бренд: Nord
Название: Норд работает долго
Агентство: САХАР
Страна: Ukraine

Творческая группа:
Креативный директор – Алексей Сай,
Продакшн студия - Gulliver Film,
Режиссер и оператор - Франсуа Каттоне,
Food-стилист – Серж Ру,
Фотограф – Тарас Довгич,
3D – Тарас Бурлин.

РА САХАР

16.06.2006

на печать


Комментарии

Жужу
13.07.2010 12:57 | сообщение #1
 

Думаю вот блюдо такое интересное

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация