Креатив

VEKA: убедить за 10 секунд

VEKA: убедить за 10 секундОдержав победу в креативном тендере, коммуникационное агентство "Парадигма" разработало творческую концепцию рекламной кампании 2006-2007 года для крупнейшего производителя немецкого оконного профиля – компании VEKA AG.

VEKA AG – один из крупнейших и наиболее опытных немецких производителей оконного профиля. Первое место в мире по объемам поставок, которое на сегодняшний день закрепилось за брендом – результат продуманного маркетинга, направленного как на произво­дителей и установщиков окон, так и на их "конечных потребителей".

Конкуренция между немецкими производителями оконных систем уже давно вышла за рамки возможных функциональных преимуществ. Перед участниками тендера была поставлена задача создания эмоционального преимущества бренда перед марками-конкурентами, внедрения VEKA в "ассоциативную память" потребителей. При этом традиционный мотив немецкого качества не должен был использоваться в креативе: он слишком долго эксплуатировался другими производи­телями из Германии.

Для того чтобы создать устойчивую эмоциональную связь "если окна – то VEKA" и подчеркнуть профессиональный характер решений из этого профиля, рекламное агентство предложило использовать образы отраслевых экспертов – тех, кому потребитель доверяет в вопросах обустройства. Это архитектор, дизайнер и прораб – эксперты, которые однозначно и уверенно рекомендуют: "Окна? Конечно VEKA!".

Посмотреть ролик "Строитель" (0.4 Мб)

Посмотреть ролик "Дизайнер" (0.4 Мб)

Посмотреть ролик "Архитектор" (0.4 Мб)

По словам Ильи Ноткина, директора по работе с клиентами "Парадигмы", победу концепции в тендере обеспечил энергичный и емкий слоган, звучащий из уст экспертов. "Основным форматом для реализации концепции был 10-секундный спот, в эфире он должен идти только в программе "Квартирный вопрос", где VEKA является многолетним спонсором. И в этом была особая сложность: нам нужно было постараться за 10 секунд убедить потребителя, что VEKA – лучший и единственный выбор". Креативный директор "Парадигмы" Кирилл Латышев добавляет: "Идея кажется простой, лежащей на поверхности, но это как раз тот случай, когда именно в простоте – правда".

Образы специалистов, рекомендующих VEKA, стали основой для серии 10-секундных роликов, снятых "живой" камерой. Каждый из трех героев, на вопрос "Какие окна Вы рекомендуете?", не задумываясь отвечает: "Окна? Конечно VEKA!". При подготовке к съемкам особое внимание было уделено кастингу и деталям: интерьер, обстановка, образы должны убедить потребителей, что перед ними – реальные специалисты.

Созданные образы также стали основой для макетов в прессу и наружной рекламы.



Компания: VEKA AG
Бренд: VEKA
Название: Строитель, Дизайнер, Архитектор
Агентство: Парадигма
Страна: Russian Federation

Директор по работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Продюсер со стороны агентства: Данил Данилов

Продакшн: AW Film
Режиссер: Антон Кириллов
Продюсер: Влад Тылтин

Коммуникационное агентство "Парадигма"

16.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация