Новости

Открытие Diesel Olmeca Bar

Теперь  роскошь от Diesel доступна модным обитателям московского мегаполиса. В бутике Diesel на Тверской состоялось уникальное светское мероприятие в честь открытия Diesel Olmeca Bar. Diesel Olmeca бар на третьем этаже Diesel Flagship Store с панорамным видом на Тверскую - это новая услуга от Diesel  в соответствии с последними тенденциями люксовых марок и домов.

Культовая марка Diesel в этом году окончательно закрепила за собой позиции премиального брэнда. Очередное восхождение Diesel началось несколько сезонов назад с участия на New York Fashion Week, тусовок с голливудскими звездами на вилле у основателя империи – сеньора Ренцо Россо (Renzo Rosso) и новой премиальной линии одежды класса luxe с постоянными клиентами из числа богатых и знаменитых.

Обладатель золотой карты D.I.P сможет в любое время воспользоваться уединенностью и роскошью отдельного кабинета с баром, где можно встретиться с деловыми партнерами, друзьями, заказать оригинальный Olmeca коктейль или выпить по чашечке кофе, заодно обновив гардероб предметами одежды и аксессуарами от Diesel. К услугам клиентов здесь же, на третьем этаже – удобная примерочная, скрытая от посторонних глаз. Внимательные консультанты помогут подобрать что-то и принесут клиенту все прямо  в бар.

Итальянский брэнд Diesel, известный собравшимся необычными, эпатирующими и нестандартными решениями имиджевых проектов, будь то каталог, рекламная кампания, показ или вечеринка, и на этот раз приготовил сюрприз для московского бомонда, знающего толк в светских мероприятиях. Известные актеры, режиссеры, продюсеры, музыканты, политики, популярные телеведущие и главные редакторы ведущих глянцевых изданий, светские персонажи Москвы стали V.I.P гостями этого вечера.

Открытие D.I.P Olmeca Bar в Diesel Flagship Store  состоялось в колоритном стиле мексиканской роскоши.

Diesel подготовил уникальную концепцию пространства, превращая свой магазин в роскошный Президентский номер отеля Four Seasons, Mexico. Перевоплощение магазина в роскошные апартаменты было реализовано компанией Макслевел, известной на российском рынке как крупнейший поставщик элитной мебели и предметов интерьера. Профессионалы Макслевел, используя свой опыт, знание современных интерьерных тенденций и изысканный ассортимент реализовали замысел Diesel. Для этого проекта Макслевел предоставили уникальные образцы эксклюзивной мебели и аксессуаров от лучших итальянских фабрик.

Забыв будничную Москву снаружи, гости оказались в шикарных апартаментах: колоритная гостиная,  волшебная спальня, будуар, и все выше и выше к экзотическому бару со всевозможными напитками на самый изысканный вкус. Плетеная и кованная мебель, роскошная кровать, резные ширмы, легкая музыка от известного DJ, море цветов и ароматов создали романтическое настроение, а изысканные напитки, предлагаемые room service, вскружили головы, добавив непринужденной светской беседе огня.

К услугам гостей Diesel, был предоставлен эксклюзивный car serviсe от партнеров марки – легендарного американского брэнда HUMMER. 

Роскошные внедорожники HUMMER H2 и HUMMER H3 доставляли московский бомонд прямо к красной ковровой дорожке, ведущей ко входу в Diesel Flagship Store!

Мексиканская тема была выбрана не случайно, ведь Мексика - родина одного из самых модных напитков текилы Ольмека. Olmeca сохранила в себе позитивную магическую энергию древней цивилизации ольмеков, которые существовали еще до возникновения древних государств майя и ацтеков на территории современной Мексики. Цивилизация Ольмеков оставила после себя немало открытий, в том числе и "нектар богов" - "медовую воду" из сока голубой агавы.

Теперь этот стильный и модный напиток стал неотъемлемым элементом клубной жизни каждого мегаполиса, а магический ритуал дегустации текилы Olmeca с солью и лаймом, или с корицей и апельсином превратил её в символ удачной вечеринки. Olmeca входит в состав таких известных коктейлей, как "Маргарита", "Текила Санрайз" и "Текила Бум", которые, в были предложены гостям вечеринки.

Апартаменты Diesel Flagship Store были разбиты на несколько зон, в каждой из которых было предложено насладиться пятизвездочным room service: кулинарными шедеврами  от лучших мексиканских поваров столицы.

В будуаре, на втором этаже магазина, можно было воспользоваться еще одной уникальной возможностью от Diesel: увидеть и заказать образцы коллекции Diesel будущего сезона осень/зима 2007. Многие знаменитые клиенты марки в Москве уже используют такую возможность, теперь услуга предзаказа коллекции станет доступна еще большему кругу избранных.

Diesel, оставаясь премиальным брэндом, в очередной раз подчеркнул свой высокий уровень, предложив клиенту по-настоящему высококлассный сервис!

Теперь счастливые обладатели D.I.P карт смогут проводить время в Diesel Olmeca баре, потягивая напитки, общаясь, чувствуя себя настоящей Diesel Important Person.

Гоша Куценко

EuroLab Sovero Media Group

15.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация