Надуй его!
![Надуй его!](/images/content/media/2006/05/24/mntdew-carnival.jpg)
А креаторы, устав бороться с "оригинальными" заказами клиентов, и выдают "так как у других, но чтобы весело". В результате в рекламе прохладительных напитков один ролик похож на другой как две капли воды. Нет, картинки, конечно, разные, а идеология одна и та же. Вот скажите честно, чем данная реклама отличается от ролика Pepsi, виденного нами не так давно, где несколько бейсболистов прыгнули с самолета, в свободном падении играли в мяч, а потом полезли на мачту освещения за своим любимым напитком? Да ничем. Там креаторы сыграли на популярности конкретных спортсменов. Здесь чувствуется аналогия со старым фильмом. По-моему, он назывался High Noon. Креаторы вложили в руки актеров водяные пистолеты и шланги, добавили мультипликации, иронии и комизма - все, готов гениальный ролик. Очередная красочная оболочка старой как мир затасканной идеи.
Посмотреть ролик "Carnival" (1.4 Мб)
Компания: Mountain Dew
Бренд: Mountain Dew
Название: Carnival
Агентство: BBDO New York
Страна: United States
13.06.2006
Комментарии
Написать комментарий