МТС полностью перейдет на яйца к 1 августа
Ребрендинг компании сотовой связи МТС, объявленный в середине мая, должен завершиться к 1 августа. Именно эту дату называют в качестве dead-line по замене вывесок на всех точках продаж. Около 90% точек МТС планирует оборудовать новыми вывесками в течение месяца.
Новый бренд ОАО "Мобильные ТелеСистемы" - белое яйцо на красном фоне - презентован 10 мая. Обновленный бренд МТС, как утверждают в компании, символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения - новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, - являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента. Должно упроститься все - общение абонентов с операторами, тарифные планы, дизайн офисов продаж и сам символ. Филиал МТС в большинстве регионов готовы полностью компенсировать своим дилерам затраты на переоформление витрин.
06.06.2006
Комментарии
Написать комментарий