Креатив

От встречи к стирке

От встречи к стиркеПеред нами реклама стирального порошка Ariel. Причем это не ролик, а принты. Но справедливости ради стоит заметить, что принты эти очень хороши и, на мой взгляд, с успехом могут заменить любой ролик. Если честно, я бы с большим удовольствием смотрел на них, чем на то, что с таким упорством показывают нам по телевидению...

А ведь казалось бы, все просто до безобразия. Всего три плаката. Серия носит название "перекресток" и на каждом из изображений вполне жизненная ситуация, которая, не дай конечно бог, может произойти с каждым из нас. Вот идет маляр. У него в руках ведра и валик и он наслаждается жизнью. А из-за угла идет мужчина, он упулен в телефон. Столкновение неминуемо, и через несколько секунд костюм этого господина будет расцвечен всеми цветами радуги. Не понятно, правда, причем здесь Ariel. Никогда не слышал, чтобы стиральный порошок умел краску с одежды выводить. Вот оставшиеся два плаката больше похожи на правду. На одном встречаются белая рубашка и мороженое, на втором - белая же рубашка и, по-моему, кофе или какао. Как бы то ни было, реклама хороша. Согласитесь, не каждый день увидишь подобное. Есть здесь что-то от партизанского маркетинга. Это конечно не шокирование аудитории, но говорить про рекламу будут еще долго. Думаю, перед нами предстал результат очень грамотно освоенного рекламного бюджета.



Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ariel
Название: Street Corner
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: India

Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Single Execution for Innovation use of non-conventional outdoor media
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Silver) for Campaign Execution for Innovation use of non-conventional outdoor media

Advertology.Ru

06.06.2006

на печать


Комментарии

Trolly
06.06.2006 10:31 | сообщение #1
 

Грамотный ход!

Евгений
06.06.2006 10:35 | сообщение #2
 

Превосходно!

vasilevs
06.06.2006 10:45 | сообщение #3
 

остроумно ))

kry
06.06.2006 11:05 | сообщение #4
 

Да, скромненько и со вкусом

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация