От встречи к стирке
А ведь казалось бы, все просто до безобразия. Всего три плаката. Серия носит название "перекресток" и на каждом из изображений вполне жизненная ситуация, которая, не дай конечно бог, может произойти с каждым из нас. Вот идет маляр. У него в руках ведра и валик и он наслаждается жизнью. А из-за угла идет мужчина, он упулен в телефон. Столкновение неминуемо, и через несколько секунд костюм этого господина будет расцвечен всеми цветами радуги. Не понятно, правда, причем здесь Ariel. Никогда не слышал, чтобы стиральный порошок умел краску с одежды выводить. Вот оставшиеся два плаката больше похожи на правду. На одном встречаются белая рубашка и мороженое, на втором - белая же рубашка и, по-моему, кофе или какао. Как бы то ни было, реклама хороша. Согласитесь, не каждый день увидишь подобное. Есть здесь что-то от партизанского маркетинга. Это конечно не шокирование аудитории, но говорить про рекламу будут еще долго. Думаю, перед нами предстал результат очень грамотно освоенного рекламного бюджета.
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ariel
Название: Street Corner
Агентство: Saatchi & Saatchi
Страна: India
Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Single Execution for Innovation use of non-conventional outdoor media
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Silver) for Campaign Execution for Innovation use of non-conventional outdoor media
06.06.2006
Комментарии
Написать комментарий