Новости

Говорит и показывает "Квартал"

Группа компаний "Виктория" придумала нестандартный способ продвижения одного из своих форматов - сети "магазинов у дома „Квартал"". Компания запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу "Наш квартал", в которой о новостях шоу-бизнеса рассказывают на фоне логотипа сети. Участники рынка называют проект интересным, однако сомневаются в том, что он подходит для продвижения "магазинов у дома". 

В этом месяце сеть запустила на телеканале "Муз-ТВ" программу под названием "Наш квартал", заставка и оформление которой полностью повторяет логотип магазинов сети. 

Программа продолжительностью 25 мин. выходит на канале дважды в неделю и дважды повторяется. Согласно официальному сайту "Муз-ТВ", в передаче рассказывается "о том, что творится в российском и мировом шоу-бизнесе, моде и кино". Как рассказали "Бизнесу" в пресс-службе "Муз-ТВ", помимо оформления "под „Квартал"", в программе есть рубрика, в которой приглашенные звезды шоу-бизнеса приходят в магазин "Квартал" и там отвечают на вопросы ведущей. Кроме того, в программе освещается промо-акция сети "Девушка квартала". 

В дивизионе "Квартал / Дешево" ГК "Виктория" наличие проекта на "Муз-ТВ" подтвердили, однако от комментариев отказались, сославшись на то, что передача только что запущена. 

В ГК "Виктория" не раскрывают инвестиции в проект. 

Однако, по словам топ-менеджера крупной FMCG-компании, готовившей похожий проект, месячная стоимость трансляции такой передачи на "Муз-ТВ" составляет не менее 150 тыс. евро. "Канал рассчитывает стоимость производства программы и добавляет к ней 40% собственной маржи",- говорит собеседник "Бизнеса". Он добавляет, что такой проект заинтересовал его компанию после того, как новый закон "О рекламе" сократил продолжительность рекламных блоков с 15 до 12 мин. в час. 

Рекламисты называют проект "Квартала" интересным, но рискованным. "С одной стороны, молодежная аудитория не идеальна для продуктового ритейла, поскольку молодежь не принесет большого среднего чека. Поэтому канал выбран правильно: у „Муз-ТВ" аудитория старше, чем у MTV",- говорит BTL-директор агентства Euro Publicity Елена Давыдова. Впрочем, добавляет она, такая акция поможет повыситьузнаваемость брэнда сети. Скептичен и директор по маркетингу компании "Роллтон" Александр Соколоверов. "Мне кажется, что для формата „магазин у дома" такая акция не оправдается, вряд ли в радиусе шаговой доступности от „Кварталов" проживает настолько много представителей аудитории „МузТВ"",- сомневается Соколоверов. А директор по маркетингу "Балтики" Андрей Рукавишников считает, что это может быть и эффективно: "Хотя аудитория у „Муз-ТВ" не самая большая, у нее высокий индекс соответствия". Рукавишников добавляет, что с вступлением в силу закона "О рекламе" многие рекламодатели будут рассматривать возможность участия в подобных спонсорских проектах. 
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

02.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация