Улыбочку!
Так и хотелось спросить, да причем тут этот пес и гигиена? Единственный намек - удивительно белые зубы песика. А зачем на его мордочке эта веревочка, легкомысленно завязанная бантиком? Это что, чтобы он "улыбался" не переставая? Да и вообще, довольно странный подход к рекламе средств личной гигиены. Если они предназначены собакам - тогда все в порядке. Но если людям... То я не уверен, что многим из нас понравится сравнение с псом. пусть и бойцовой породы. Или производитель захотел таким образом показать, что протестировал свою продукцию на животных? А перед нами, получается, то самое животное, на котором все и испытывалось. А может быть, рекламируемая продукция подходит как людям, так и собакам? Этакий выкидыш глобальной цивилизации и жертва унификации в одном лице? Бог его знает. Не понял я этого творения тайских креаторов.
Компания: Minery
Бренд: Minery
Название: Dog
Агентство: Creative Juice/G1
Страна: Thailand
Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Single for Poster in conventional space
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Cosmetic & Beauty Products & Toiletries
02.06.2006
Комментарии
Написать комментарий