Новости компаний

Insiders помогает майонезу "Махеевъ" "взять" Москву

23 мая 2006 года, Москва. Коммуникационная группа INSIDERS обеспечила PR-поддержку пресс-конференции компании "Эссен Продакшн АГ" (производитель майонеза "Махеевъ", Татарстан). Пресс-конференция была посвящена особенностям нестандартного (партизанского) маркетинга, экспансии бренда "Махеевъ" на региональные рынки и стратегии завоевания московского рынка.  

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор компании Леонид Барышев, режиссер, разрабатывающий концепцию рекламных роликов бренда "Махеевъ" Егор Кончаловский, заместитель гендиректора  по маркетингу  и сбыту  Айдар Авхадиев и директор по развитию ЗАО "Эссен продакшн АГ" в Центральном регионе Константин Александров.

По итогам первого квартала 2006 года "Эссен продакшн АГ" (ТМ "Махеевъ") стал лидером по производству майонеза в России среди отечественных заводов-производителей. Столь стремительный рост компании обусловлен нестандартными способами продвижения продукции в регионах, эффективным маркетингом и грамотным подходом к формированию дилерской сети. Все это позволяет выпускать конкурентоспособный продукт, который прочно завоевал свою долю рынка среди потребителей продуктов питания во многих областях России, Белоруссии, Казахстане и Германии.

По словам генерального директора компании Леонида Барышева, в 2006 г. "Эссен Продакшн АГ" планирует увеличить оборот вдвое. В 2005 г. он составил 1,5 млрд руб., в текущем году этот показатель, как ожидается, достигнет 2,5 - 3 млрд руб. По оценкам Леонида Барышева, майонезная продукция компании в настоящее время занимает 10–12% общероссийского рынка майонеза. По итогам 2006 года планируется увеличить её до 15%.

Бюджет "Эссен Продакшн АГ" на продвижение этой торговой марки "Махеевъ" составляет 10% от годового оборота компании. Как заявил на пресс-конференции режиссер Егор Кончаловский, разрабатывающий рекламные ролики бренда, в ближайшее время ставится задача "достаточно агрессивно войти в Москву". В то же время он отметил, что будут "создаваться рекламные произведения, которые максимально работают во всех регионах".

Коммуникационная группа INSIDERS сотрудничает с ЗАО "Эссен продакшн АГ" с 2005 года. Среди проектов, осуществленных в интересах компании – промо-акция майонеза "Махеевъ" на выставке World Food Moscow  в сентябре 2005 года. Работа ведется на основании договора на  оказание услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, а также развития связей с общественностью и СМИ

Компания "Эссен Продакшн АГ"

ЗАО "Эссен продакшн АГ" было основано в 1998 г. Производственный комплекс компании включает предприятия по производству масло-жировой продукции (майонез, маргарин), продуктов быстрого приготовления, томатной продукции (кетчупы, соусы). Приоритетным направлением развития бизнеса компании является производство майонеза под торговой маркой "Михеевъ".

Коммуникационная группа INSIDERS

INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide, Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российско-Британской Торгово-промышленной Палаты. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

INSIDERS

01.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация