Cостоялось очередное заседание Группы пользователей данных телеизмерений
Участники ознакомились с практикой измерения внедомашнего смотрения, а также обсудили возможность реализации проекта по контрольному мониторингу ТВ. Точность измерения внедомашнего смотрения (этот термин подразумевает телесмотрение на работе, в образовательных учреждениях, барах, клубах, ресторанах и др., а также во втором доме (квартире) или месте проведения отпуска, выходных) особенно волнует рекламодателей в условиях растущего интереса к телевизионному прайм-тайму.
В настоящее время в мировой практике нет единого подхода к измерению внедомашнего телесмотрения. Ни в одной стране мира внедомашнее смотрение не включается в основные данные пиплметровых панелей. Исключением являются только те страны, где уже функционируют PPM-панели.
Также участники Группы пользователей данных ознакомились с проектом проведения контрольного мониторинга ТВ для российских городов, не входящих в число 30, где мониторинг проводится на постоянной основе. Контрольный мониторинг позволит проводить выборочный аудит трансляции сетевых телепередач и рекламных блоков, осуществлять анализ реальных схем сетевого вещания, а также предоставлять контрольную видеозапись эфира. Расширение географии контрольного мониторинга актуально в свете нового законодательства о рекламе и возрастающего интереса рекламодателей к региональным каналам. В случае, если участники ГПД одобрят проект, его осуществление может начаться уже осенью текущего года.
В заключении встречи было принято решение о составе Экспертной группы, в нее включены по два представителя каждой из сторон – участников ГПД: каналов, рекламных агентств и рекламодателей. На Экспертную группу возложена ответственность по разработке рекомендаций по всем вопросам, входящим в поле интереса ГПД, однако, утверждение решений по–прежнему будет осуществляться Группой пользователей данных в полном составе.
Справка о Группе пользователей данных телеизмерений:
Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) – неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года. В ГПД входит около 30 экспертов, представляющих три сектора: телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей. Основная задача ГПД - улучшение качества телеизмерений в России.
Справка о "РусБренде":
Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок" основано в марте 2002 года. В настоящее время "РусБренд" объединяет 53 российские и международные компании. Приоритетными задачами для Содружества являются вопросы защиты интеллектуальной собственности, содействия формированию конкурентоспособного медиа рынка, укрепления партнерских отношений между представителями индустрии и торговли; поддержки административной и правовой реформ, коммуникации с представителями потребительских организаций.
Председателем Совета директоров Содружества "РусБренд" является председатель Совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Д.М. Якобашвили, исполнительным директором -- Дженнифер Галенкамп.
Справка о TNS
Группа компаний TNS – международная структура с годовым оборотом свыше 1,6 миллиарда долл. США, занимающая первую позицию в Европе и вторую в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира. В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий. В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.
31.05.2006
Комментарии
Написать комментарий