Новости

Кредиты все чаще не возвращают

Банковские кредиты приобретают среди россиян все большую популярность. Только за первый квартал 2006 года объем выданных кредитов увеличился на 9%, а объем потребительских кредитов достиг $45 млрд. Чаще всего это небольшие суммы на небольшие сроки. Согласно данным ВЦИОМа, наиболее популярны у наших граждан кредиты на покупку аудио-, видео- или бытовой техники, а также сотовых телефонов. Такими кредитами воспользовались 43% опрошенных.

Банковские кредиты приобретают среди россиян все большую популярность. Только за первый квартал 2006 года объем выданных кредитов увеличился на 9%, а объем потребительских кредитов достиг $45 млрд. Чаще всего это небольшие суммы на небольшие сроки. Согласно данным ВЦИОМа, наиболее популярны у наших граждан кредиты на покупку аудио-, видео- или бытовой техники, а также сотовых телефонов. Такими кредитами воспользовались 43% опрошенных.

"На неотложные цели" и приобретение мебели взяли кредит 13-14%. Кредит на ремонт квартиры или дома, покупку автомобиля, компьютерной техники, недвижимости брали гораздо реже, всего 5-7%. Образовательные, медицинские и другие услуги при помощи кредита оплатили 3%. 1% даже использовали кредит для покупки акций, облигаций и других ценных бумаг", – показало исследование, проведенное Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), "Национальным агентством финансовых исследований" (НАФИ) и "Центром развития".

В 39% россияне брали кредит или оформляли покупку в кредит на сумму до $500, ещё 24% – на сумму от $501 до $1000. Сумму кредита от $1001 до $3000 указали 15% респондентов, от $3001 до $5000 – 6%. Зато больше $5000 в кредит брали 11% опрошенных, в их числе 3% взявших – более $25000.

Однако рост популярности кредитования, как ни странно, не особо радует банки: увеличение количества желающих получить кредит значит и рост процента невозврата по ним. Прирост просроченной задолженности всего за квартал составил уже 18% доходов от потребительского кредитования против 11% за первый квартал 2005 года и 7% за первый квартал 2004 года соответственно. "Просроченная задолженность пока не является системной угрозой для рынка, но при этом налицо четкая тенденция к ее увеличению практически у всех активных участников рынка", – замечают во ВЦИОМе. Особенно это касается кредитов, выдаваемых в магазинах, где их оформляли в последний раз более половины (59%) опрошенных. "В сфере потребительского кредитования была изначально большая просрочка в районе 8–10%, – констатирует главный экономист "Альфа-банка" Наталья Орлова. – Но она будет расти еще больше: до 15%". К 1 марта 2006 года объем кредитов был 1,2148 трлн рублей, а задолженность уже 27,3 млрд рублей.

Екатерина Мереминская
gazeta.ru

29.05.2006

на печать


Комментарии

анастасия
10.11.2007 21:41 | сообщение #1
 

Банки при выдачи кредита зачастую ведут "грязную"игру-тем самым делают не возможным возврат кредита-например-РУССКИЙ СТАНДАРТ

ГОро
19.01.2008 19:10 | сообщение #2
 

Что-бы оформить хороший продукт в банке нужно самому посторатся.Во первых не самому все узнавать а позвонить по газете.Там есть довольно неплохие специалисты.А во вторых не ждать что вам за красивые глазки выдаду сумму в 200000 при зарплате 20000 да еще и работая не по Т.К надо трезво оценивать свои возможности.

Drug
27.01.2008 0:12 | сообщение #3
 

Вначале надо защитить граждан от черных банкиров. Более 30% банковских лицензий выданы непонЯтно кому. В 90х годах были братки.Счас --типа на улицах братков нет. Так вот они все обросли банковскими лицензиями.Что позволяет им "законно" выдавать деньги (заставляют подписать договор на незначительную сумму обманом, хитростью или силой),а потом отнимать имущество должника с помощью государства.Банки сами провоцируют невозврат потомучто пытаются выдавать кредиты не по закону-- статьи 800-900 Гражданского кодекса(ГК) о банковском кредите( требуется договор в двух экземплярах с подписями обоих сторон и реквизитами- по которым также можно было бы найти не только клиента банка , но и сам банк!!!, а то банк находится по юр .адресу. и все), или войти в него нельзя, обрастут охраной и не пускают!!! (по какому вопросу--по кредитам?? нет непринимаем!!!)) , а с помощью договора -оферты статьи 400 ГК.Что противоречит логике вещей.Вот еслибы ЦБ проверил не только не возвратные кредиты, а и то по каким договорам они совершались тогда все бы стало на свои места.Такими приемами грешат Ситибанк, Альфабанк, Ренесанс капитал и др. Банки сами проводят неосмотрительную политику. Банк обязан сам подавать в суд. Однако он в этом не заинтересованы, так так при этом они обязанны платить госпошлину и сумма долга фиксируется.!!!! Они пытаются как можно больще накрутить процентов( которые тоже можно опротестовать - статьи 300 ГК о чрезмерных процентах!!!!) . А потом продавать долги коллекторам. Пускай посмотрят на американский и европейский опыт.Там уже больше 30 лет действует законы о банкротстве физических лиц, который не позволяет лишать физ лиц всего имущества, так как он не сможет тогда эффективно отдавать свои долги.Некоторые банки ведут не вполне оправданную агрессивную политику.Потому что по логике вещей 12% инфляция, 12% расходы на персонал, 12% прибыль, итого меньше 36% кредит не может быть!!!(зачастую отдельные статьи вырастают больше чем в 2 раза ) и получается кредит 50-60 или 90 процентов годовых!!! Так что что лукавить.. Банки пытаются обманывать граждан!!А защитится от них пытаются с помощью государства. http://www.raexpert.ru/editions/article79/

Все банки на этой схеме которые имеют "хитрые" договора находятся на одном поле!!!! Так что вначале банки меняют договора, и тогда закона http://www.rg.ru/2008/01/18/kredit.html не потребуется !!!

И вообще мне кажется нецелевые кредиты для физ лиц--большое зло,. Если предприятие идет получать кредит , с него просят бизнес-план, а физ лицо?? Оно ж не планирует, а если планирует, то берет под цель!!!( ипотека , машина,...).

"вы получаете зарплату по карте, нам нужна выписка из банка где выданна карта"! таким заявлениям банка кредитора, а в особенности Ренесанса Капитала нельзЯ верить!! Это является банковской тайной (смотри ГК ) !! и только вы сами можете её передать кому либо(Поэтому и не стоит её кому либо и отдавать!!!). Данный "ход" сотрудники банка используют для того чтобы перечислить на этот счет деньги. А уже потом заявить о том что вам выдан кредит и надо оплачивать воть эти счета...
Они просто не попали еще на профессиональных получателей кредитов, те быстро наделают карт в других банках и после перевода денег на эти счета, поснимают деньги со счетов, с последующим закрытием.. посмотрим тогда, какая просроченная задолжность будет у этого банка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация