Приблизь ягодицы!
Не спорю, господа креаторы - люди творческие. у них свое видение мира и т.д. и т.п. Но! Как рекламодатель додумался заплатить денег за такое! Первый кадр - откровенный фрейдистский архетип подглядывания. Причем мужика за мужиком! Топ менеджеры фирмы Nikon думают вообще об имидже свей компании? Второй кадр - откровенное вранье. Чтобы качественно заснять падающих парашютистов, никакого фотоаппарата не хватит. Тут уже телескоп нужен. Мысль, которую креаторы пытались воплотить в данном визуальном ряду вполне себе правильная. Мол, продукция фирмы Nikon делает ближе все что угодно, но то, какими средствами это реализовано...
Компания: Nikon
Бренд: Nikon
Название: Coolpix 8800
Агентство: Leo Burnett Ltd.
Страна: Thailand
Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Home Appliances & Furnishings
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий