В конце прошлой неделе Дом Christian Dior подписал контракт с одной из самых красивых и сексуальных женщин современности – Моникой Белуччи. В течение ближайших двух лет актриса будет рекламировать знаменитую линию помад Rouge Dior, которая выпускается практически с самого открытия парфюмерно-косметического сектора этой марки.
Как оказалось, еще до начала сотрудничества с Dior эта помада была любимой у Моники. "Красной помадой Dior пользовались и моя мама, и моя бабушка. Как раньше, так и сейчас она смотрится очень женственно. К тому же красный – цвет моей родной Италии, символизирующий любовь и страсть", - прокомментировала звезда.
По случаю подписания контракта в Париже состоялась грандиозная презентация, главной персоной которой являлась, конечно же, сама Моника Белуччи. Парижский бомонд, привыкший к красочным шоу и светским приемам, просто не мог не удивиться столь эффектной сцене: кинодива приветствовала гостей в роскошном красном платье, сшитом для этой даты Джоном Гальяно, в окружении дюжины красавцев-моделей, полностью одетых в черное. Кстати, консервативный муниципалитет Парижа на этот раз сделал исключение для легендарного Дома моды, позволив облачить в красный цвет даже некоторые исторические монументы – по всей видимости, подобной чести мог удостоиться только Dior, являющийся символом своей страны.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий