Глобальные возможности Внешторгбанка в исполнении Артоники
Агентство Artonica разработало креативную концепцию рекламной кампании Внешторгбанка, направленной на продвижение его международных финансовых возможностей. Кампания ориентирована на бизнес-аудиторию и проходит в деловой прессе с апреля по июнь 2006 г.
В основе концепции – идея прозрачности границ в современном мире. Страны, города, рынки и компании в таком мире являются тесно связанными частями сложного организма. Это требует от современного банка такой же целостности на всех уровнях деятельности. Внешторгбанк – именно такой банк, способный обеспечить качественное и надежное обслуживание независимо от места и времени. Банк мирового уровня, отвечающий требованиям эпохи.
Концепция реализуется в серии рекламных модулей. Каждый из них представляет собой разворот, на котором размещена пара фотографий, на одной из которых – изображение России (природный или индустриальный пейзаж), а на другой – изображение подобного объекта в одной из стран мира. Фотографии подобраны так, что графически они как бы являются продолжением друг друга.
Основная идея концентрируется в слогане кампании "Единый мир – глобальные возможности", а преимущества Внешторгбанка в сфере международного сотрудничества раскрываются в поддерживающих текстах, каждый из которых опирается на "свой" образный контекст, заданный иллюстативным решением.
Компания: Внешторгбанк
Бренд: Внешторгбанк
Агентство: Artonica
Страна: Russian Federation
Состав творческой группы
Внешторгбанк
Начальник Отдела рекламы – Юлия Литвинская
Эксперт Отдела рекламы – Анна Чорбачиди
Artonica
Арт-директор – Дмитрий Черногаев
Креативный директор – Денис Шлесберг
Препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Татьяна Смирнова
18.05.2006
Комментарии
Написать комментарий