Новости

Производители наружки хотят приносить доход городской казне

В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей наружной рекламы - такие, как "РПГ", "Сити", "СТК", "СанСитиАдвертайзинг" и другие, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.

По оценкам специалистов, компаний, специализирующихся на производстве и размещении рекламных конструкций, в городе около ста, хотя достаточно крупными можно назвать только компаний двадцать.

"Мы давно пытались объединиться - не только для того, чтобы обмениваться информацией, но и чтобы сообща выразить свою точку зрения на то, что происходит в области производства и согласований объектов наружной рекламы в городе и повлиять на эту ситуацию", - говорит Роман Пушкин, заместитель генерального директора компании  "СанСитиАдвертайзинг".

Как объяснили участники комиссии, компаниям, которые занимаются изготовлением и установкой нестандартных индивидуальных имиджевых рекламоносителей, приходится согласовывать каждую конструкцию отдельно в нескольких инстанциях. Наибольшие проволочки возникают в Комиссии по надзору за качеством рекламоносителей при ГЦРР, где согласование может длится месяцами. Поэтому практика, когда рекламные вывески, стелы, пилоны и т.д. размещаются без согласования с властями, сейчас весьма распространена.

По словам Романа Пушкина, раньше такие случаи были исключениями и ГЦРР их успешно пресекал, сейчас же всё пущено на самотёк, поэтому процесс установки несанкционированных рекламоносителей стал лавинообразным.

"Неустановленные рекламные конструкции - это не только потерянные нами деньги, но и деньги, которые теряет город (если например, вывеска размещается на фасаде здания, которое принадлежит городу, то казна получает плату за аренду). ГЦРР рассматривает нас как песчинки, не задумываясь о том, что если нас собрать вместе, то мы можем принести городской казне хороший доход", - добавляет Роман Пушкин.

По мнению членов Комиссии, несанкционированная установка индивидуальных имиджевых рекламных конструкций также влияет на их качество, потому что не надо согласовывать, а, значит, и соблюдать стандарты. "Мы надеемся, что комиссия поможет властям навести порядок в этом сегменте рекламного рынка", - хором заявляют производители. 

AdLife.spb.ru

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация